Коротко о 24 воротах в 2 линии Дизайна человека (24.2 Признание, Распознание)
24.2 Распознание / Люди, которые постоянно возвращаются к одним и тем же вещам, пытаясь рационализировать их. / Ворота Рационализации / Тишина (молчание) – Предельная зависимость / Сидхи-Дар-Тень:Тишина (Молчание)-Изобретательность-Зависимость
Если ваше видение и понимание чего-то вас вдохновляет, то вы не будете уточнять, на чем основано то или иное знание, какие у него обоснования и почему это работает.
Распознание. Луна в экзальтации. Корректная и спонтанная адаптация к новым формам. Потенциальный дар спонтанной контцептуализации. Марс в падении. Тщеславие при рассмотрении трансформации в качестве личного достижения, нежели феномена естественного или поддерживаемого социумом. Ментальное тщеславие о том, что дар спонтанной концептуализации может производить [что-либо].
Ра Уру Ху о 24.2 Признание, Распознание
24.2 Распознание
▲ Луна. Надлежащая и спонтанная адаптация к новым формам.
Потенциальный дар спонтанной концептуализации.
Марс. Тщеславие, которое рассматривает трансформацию скорее в качестве личного достижения, чем как социально поощряемый или естественный феномен.
Ментальное тщеславие относительно продуктивности дара спонтанной концептуализации.
Здесь нет интроспекции, нет самоанализа. Это линия распознания. Луна в экзальтации: надлежащая и спонтанная адаптация к новым формам. «Я придумал новую мелодию», — и эта линия не озаботится проверкой. С другой стороны, Марс в ущербе: тщеславие, которое рассматривает трансформацию скорее в качестве личного достижения, чем как социально поощряемый или естественный феномен. Здесь имеется потенциальный дар спонтанной концептуализации. «Я придумал новую мелодию». Поскольку самоанализ отсутствует, и вы лишь проецируете нечто наружу, то кто-нибудь запросто может сказать вам: «Это совсем не ново». Крушение для 24.2. «Что ты имеешь в виду? Это я придумал». «Нет, эта песня была записана в 1972 году. Она есть у меня дома. Твоя песенка – обычный плагиат». Это случается со второй линией. Все вторые линии попадают в затруднительное положение, потому что они всегда проецируют нечто во внешний мир, не сопровождая это интроспекцией. С другой стороны: ментальное тщеславие относительно продуктивности дара спонтанной концептуализации. «Мне все равно, что ты там говоришь. Это я придумал. Я знаю, что это моя мелодия».
Астромеханика о 24 воротах в 2 линии
Эгоцентрическая интерпретация Эта линия не имеет самоанализа. Таким образом, у нас здесь признание.
Ситуации: Шестерка вторая. Прекрасное возвращение. Счастье.
Возвращение происходит в гармоничном единстве души и тела. Освободитесь от всех тревог. Будьте бескорыстны и благосклонны. Путь открыт, пока вы сами этого хотите. Признайте ситуацию. Войдите в резонанс с новыми обстоятельствами.
Экзальтация А. Луна инстинктивно и подспудно улавливает сложившуюся ситуацию. Этим она придает усиление линии. Влияние Луны открывает потенциальный дар спонтанного осмысления. Проявляется надлежащая и спонтанная адаптация к новым формам.
«У меня есть эта новая мелодия». Нет никакой проверки в этой линии. Психическое тщеславие, что такой дар может производить: «Меня не волнует, что вы говорите. Это моя мелодия. Я знаю, что она моя». Такова реакция на возражение, которое может быть новым обстоятельством.
Падение Б. Марс с его агрессивностью и незрелостью попадает под власть тщеславных помыслов. Этим он дает падение в линии. Марс порождает тщеславие видеть преобразование скорее как личное достижение, чем как естественное или поддержанное социально. Разрастается ментальное самовозвеличивание, которое спонтанно порождается даром концептуализации.
«У меня есть эта новая мелодия». Из-за отсутствия самоанализа, и из-за этого вы проектируете над тем, кто вам скажет: «Это не новое». Это большой крах для 24.2 (Признание). «Что вы имеете в виду? Это моя мелодия». «Эта песня была написана раньше. У меня есть она дома. Ваша песня – плагиат». Все вторые линии попадают в беду, потому что они всегда проектированы, без самоанализа.