Коротко о 48 воротах в 2 линии Дизайна человека (48.2 Дегенерация, вырождение)
48.2 Дегенерация / вырождение. / Люди, рождённые с такой природной мудростью, которую они сами редко видят, пока их не спросят / Ворота Глубины / Чудо неуверенности / Сидхи-Дар-Тень:Мудрость-Находчивость-Неадекватность
Вы проявляете особый подход к каждому делу. То, как и что вы делаете, имеет определённую логику и глубину. Это не всегда соответствует ожиданиям других людей.
Вырождение. Плутон в экзальтации. Осознание того, что для успешного создания новой формы нельзя пренебрегать самыми положительными атрибутами только ради примирения с низшими элементами. Это приводит к ухудшению. Уверенность в информированности, чтобы противостоять низшим влияниям. Венера в падении. Обманчивое побуждение к гармонии, которое деградирует в упадок, будучи соединённым с низшими ценностями. Отсутствие уверенности в осознанности, что привлекает помехи и упадок.
Ра Уру Ху о 48.2 Дегенерация, вырождение
48.2 Дегенерация / вырождение.
▲ Плутон. Осознание того, что для успешного установления
новой формы нельзя пренебрегать наиболее позитивными свойствами ради удобства низших элементов. Это будет вести к ухудшению.
Осознанность, которая уверенно сопротивляется низшим влияниям.
Венера. Неверно направленное стремление к гармонии, которая вырождается при объединении с низшими ценностями. Недостаток уверенности в осознанности, который привлекает вмешательство и приводит к упадку.
Если посмотреть на 18.2, эта линия называется Неизлечимое заболевание, что означает невозможность осуществить какую бы то ни было коррекцию. Это очень важный урок для 48.2, которая называется Дегенерация (вырождение). Это проекционное поле. Она не может посмотреть внутрь себя и увидеть собственную глубину, она просто хочет, чтобы ей представился шанс экспериментировать с
помощью другой стороны канала. Из-за этого желания и вследствие того факта, что вторая линия не знает, что представляет собой другая сторона, она просто излучает свою энергию вовне, не в силах понять нечто существенное, а именно: не имеет значения, сколь велика ваша глубина, ею управляет экспериментирующий. Помните об этом. Это очень важно. В независимости от того, сколь вы глубоки, именно 16-е ворота управляют проявлением и выражением. Именно 16-е ворота, и только они, говорят: «Я буду экспериментировать с этим, или не буду». Осознание того, что для успешного установления новой формы нельзя пренебрегать наиболее позитивными свойствами ради удобства низших элементов. Это будет вести к ухудшению. С другой стороны: неверно направленное стремление к гармонии, которая вырождается при объединении с низшими ценностями.
Представьте себе, что вы со своими 48-ми воротами работаете на рекламное агентство в качестве художника-графика. У вас клиент, в котором очень заинтересована компания, и он хочет, чтобы вы разработали для него дизайн упаковки мыла. Вы беретесь за работу и придумываете эту упаковку, вкладывая в проект всю глубину и талант 48-х ворот. Вы знаете, какой паттерн будет работать, вы знаете, какого рода паттерны будут по достоинству оценены коллективом; исходя из этого знания вы создаете упаковку для мыла, продумываете цвета и надписи. Это классическая ситуация для 48.2. Потом приходит клиент и говорит: «У этой коробочки правильная форма, но мне не нравится её цвет. И еще мне не нравится то, что на ней написано. Мне не подходит шрифт, который вы использовали, и то, как вы расположили надписи. Я хочу, чтобы по всем этим пунктам была проделана работа, попробуйте голубой вместо красного и вот эти веселенькие буковки». 48.2 в ущербе всегда с этим согласится, потому что корни уходят в 18.2. «Я недостаточно хорош, я неадекватен. Я не могу бросить реальный вызов авторитету, потому что я не в состоянии его исправить. Мне, как художнику, придется отбросить свою цельность и допустить профанацию моего мастерства, опрощение моего творческого замысла. Хотя моя интуиция ясно дает мне понять, что с упаковкой все в порядке (это правильная упаковка), нравится им это или нет».
Но в 48-х лежит глубокий страх неадекватности. Страх, исходящий из проекционной линии, немедленно приводит к вырождению и гибели таланта. Я встречал очень много таких людей, и все они страдали из-за этого. Это длилось до тех пор, пока они не понимали, в конце концов, что если прислушиваться к своей интуиции и допустить, что она работает верно, то вскоре можно обнаружить, что есть другие люди, которые с ней резонируют. И работать следует только с такими людьми. Осознанность, которая уверенно сопротивляется низшему влиянию. Все касается только уверенности. Или вы полагаетесь на свой вкус или нет. Недостаток уверенности в осознанности, который привлекает вмешательство и приводит к упадку Уверенность можно иметь только в том случае, когда вам известна механика. Если у вас 48-е ворота в определенной системе Селезенки, вам стоит знать, что вы должны целиком и полностью полагаться на это. Это вы. Это вовсе не значит, что такое будет правильно для всех. Но для вас это будет правильно всегда. Уверенность приходит с приятием, что это правильно для вас. Приходит и остается, когда вы узнаете, что существует возможность – реальная, физическая возможность
– следовать своей интуиции (буквально: давать ей моральную поддержку).
Всякое проекционное поле генерирует волны, создающие вмешательство со стороны других людей. Все вторые линии стремятся к кому-то, кто будет их понукать, подталкивать и подпихивать, потому что проекциям всегда не хватает глубины – в результате они натыкаются на что-то, заменяющее им глубину. Но это не значит, что они уступают по качеству. Я знаю замечательных художников с 48.2, которые прошли через ад в ранние годы своей карьеры, потому что рядом с ними были люди, которые рассказывали им, что и как они должны рисовать. «Ты не должен писать маслом, лучше рисовать акварели. Эти кисточки слишком толстые. Возьми-ка потоньше». Они делали то, что им говорили. Когда они получили свое прочтение и поняли, какова механика, это бремя спало с их плеч. Они избавились от тяжкого груза. Уверенность может вырасти только из знания механики. Если у вас что-то есть, вы должны научиться полагаться на то, что есть. В этом суть нашей работы. Доверяйте тому, что вы собой представляете.
Астромеханика о 48 воротах в 2 линии
Эгоцентрическая интерпретация Линия называется вырождение, упадок. Если вы посмотрите на 18.2 (Смертельная болезнь), она называется смертельная болезнь, которая означает, что исправление не может иметь место, нет ничего, что может быть исправлено. Это очень важный урок для 48.2 (Вырождение, дегенерация). Это проекционное поле. Оно не может заглянуть внутрь, поэтому оно не смотрит на глубину. Оно просто хочет иметь шанс экспериментировать на другой стороне. Благодаря этому желанию, и благодаря тому факту, что оно не знает другую сторону, это просто проецирование наружу, и оно не осознает внутреннее: не имеет никакого значения как много у вас глубины, экспериментатор контролирует это. Помните об этом, это очень важно.
Ситуации: Девятка вторая. Вода в колодце падает. Просвечивают рыбы на дне. Бадья же ветхая, и она течет.
Ваши силы восстанавливаются, но их еще недостаточно для активных поступков. Вы не можете зачерпнуть воду, не можете установить нормальное общение. Остается только ждать. Остерегайтесь принятия в свою жизнь низменных элементов. Это может привести к деградации.
Экзальтация А. Плутон усиливает тенденцию вырождения своей природной наклонностью к преобразованиям. Плутон укрепляет уверенность в осознанности, чтобы сопротивляться низшим влияниям Обостряется осознание того, что для успешного образования новой формы, нельзя пренебрегать наиболее позитивными свойствами только лишь для того, чтобы примирить низшие элементы. Это вело бы к разрушению.
Падение Б. Стремление Венеры все гармонизировать дает упадок в линии вырождения. Присутствие Венеры порождает недостаток уверенности в осознанности, который привлекает вмешательство и упадок. Появляется ошибочное стремление к гармонии, которое при связи с низшими ценностями дегенерирует до упадка.
Например, Вы 48-й, и вы работаете как художник-график в рекламном агентстве, у вас есть очень важный клиент для компанией. Клиент хочет, чтобы вы сделали дизайн мыльницы. Вы идете на работу, и делаете дизайн мыльницы с глубиной и талантом 48-го шлюза. Вы знаете, что паттерн будет работать. Вы знаете, какой вид паттерна коллектива собирается оценить по достоинству ваш дизайн мыльницы. Вы окрашиваете это, и кладете свои знаки. Это классика для 48.2, затем клиент подходит и говорит: «У мыльницы правильная форма, но мне не нравится цвет. Мне не нравится, что вы написали. Я не люблю знаки, которые вы использовали. Мне не нравится, куда вы поставили это. Я хочу, чтобы вы все изменили, эти точки, я хочу, чтобы вы поэкспериментировали с голубым вместо красного, и с таким видом типа.»
48.2 в упадке всегда может сказать «Да» тому, что основано в укоренении в 18.2 (необратимость). «Это не достаточно хорошо, я неадекватный. Я не могу изменить власть, потому что я не могу исправить их. Я дам мою художественную целостность, и я позволю им ухудшить мои творческие навыки. Моя интуиция говорит, что мыльница была правильная, нравится это им или нет».
Но в 48-х есть глубокий страх неполноценности. Этот страх из проекционной линии может сразу привести к тому, что талант будет разрушен. Встречается много таких людей, и все они страдают от этого, пока не осознают, что если они не будут стоять на своей интуиции, и позволят этому быть исправленным, то они скоро обнаружат, что есть люди, которые будут резонировать с этим. Они должны работать только с этими людьми. Уверенность в осведомленности, чтобы противостоять уступающему влиянию. Это все об уверенности. Вы либо уверенны в вашем вкусе, либо нет.
Отсутствие уверенности, которое приглашает вмешательство и декаданс. Если у вас определена система селезенки и 48-й шлюз, вы должны признать, что вы обязаны полагаться на это. Это вы. Это не означает, что это правильно для всех. Это означает, что это всегда будет правильно для вас. Уверенность приходит в принятие того, что правильно для вас, так долго, как вы признаете, что есть возможность, возможность остановиться на своей интуиции. Все проецированные поля порождают вмешательство других. Каждая вторая линия ищет кого-то, кто будет бить его, потому что вторые линии всегда проецированы отсутствием глубины, поэтому они стучат во что-то. Но это не значит, что они уступают по качеству. Есть прекрасные художники 48.2 (Вырождение), которые прошли через ад в начале своей карьеры, потому что у них были люди, говорящие им, что они должны рисовать: «Не рисуй маслом, рисуй водяными красками. Эти кисточки слишком большие. Используй поменьше». Они сделали то, что им сказали. Когда у них есть чтение о себе, они понимают всю механику, и весь этот груз исчезает. Они были освобождены от всей нагрузки. Уверенность может только расти из признания механики. Если у вас есть она, вы должны научиться полагаться на это. Это то, о чем ваша работа. Доверять себе.
Камни: Камни: Молибденит 10г. 39 мин. Весы