Коротко о 13 воротах в 3 линии Дизайна человека (13.3 Пессимизм)
13.3 Пессимизм: Вера в то, что лучшего достичь невозможно. / Люди, являющиеся прирождёнными слушателями / Ворота Слушателя / Слушание из любви / Сидхи-Дар-Тень:Эмпатия-Распознавание-Диссонанс
Вам свойственно заблуждаться в тех, кого вы слушаете. Вы ожидаете услышать одно, этого не происходит, и вы разочаровываетесь в человеке. Это приводит к разочарованию в людях вообще. Порой то, что вы говорите, может восприниматься как нечто язвительные и жестокосердное.
Пессимизм. Убеждение, что лучшее никогда не может быть достигнуто. Земля в экзальтации. Отсутствие доверия, которое может быть преобразовано только с помощью конкретных доказательств. Открытость, которая обусловлена подозрениями и ищет доказательств. Венера в падении. Пессимизм возведён в форму искусства, где как искусство оно может иметь обратный эффект. Сатир. Справедливость подозрения может вселять сатиру.
Ра Уру Ху о 13.3 Пессимизм
13.3 Пессимизм:
Вера в то, что лучшего достичь невозможно.
▲ Земля. Отсутствие веры, которое может быть трансформировано лишь через конкретную очевидность.
Открытость, которая обусловлена подозрением и ищет доказательств.
Венера. Пессимизм, возвеличенный до формы искусства, где в таком качестве он может произвести противоположный эффект. Сатира.
Здесь правота подозрения может вдохновлять сатиру.
В третьей линии, поскольку это линия адаптации, проб и ошибок, испытаний и заблуждений, вы будете ошибаться и заблуждаться в тех людях, которых станете слушать. Этот процесс не является бесконтрольным, как во второй линии. Это процесс сонастройки – благодаря пробам и ошибкам, испытаниям и заблуждениям – с теми, кого вы слушаете, кого воспринимаете на слух. Эта линия под названием Пессимизм является обзорной, то есть, отражает процесс, идущий в течение всей жизни. Вера в то, что лучшего достичь невозможно. Этому третья линия учится в жизни как некоторой хитрости (это уловка, которую она узнает). Таков процесс её обучения, во время которого происходит следующее: когда третья линия слушает человека какого-то определенного типа, то ей приходится слышать не то, что она хочет, и она видит в нем совсем не то, что хотела бы. Тогда она делает попытку выслушать человека другого типа. В течение жизни она глубоко разочаровывается в человеческой природе.
Земля в экзальтации. Отсутствие веры, которое может быть трансформировано лишь через конкретную очевидность. В абстрактном процессе есть возможность мутации, которая состоит в следующем: нахождение смысла в прошлом помогает обрести доказательства взамен пустых спекуляций. Именно здесь 13.3 могут быть очень подозрительны и недоверчивы по отношению к людям. Они проявляют глубокое недоверие и легко распознают, что за истории им рассказывают (какие сюжеты им преподносят). Они чутко слышат любую пропаганду, любую ложь. В белой книге: открытость, которая обусловлена подозрением и ищет доказательств. У американцев есть замечательное выражение одного человека из Миссури, который по любому поводу говорил: покажите мне. Это всегда как вытянутая рука: так покажите же мне. Положите мне это в руки. Дайте мне посмотреть, что же это такое на самом деле. Венера в ущербе. Пессимизм,
возвеличенный до формы искусства. Понимание того, что жизнь человеческих существ далека от идеала, может сопровождаться юмористическим взглядом на это несоответствие идеалам. Это можно назвать черным юмором, но это может стать настоящим искусством, это может стать сатирой.
Исторические факты могут быть очень грубыми. Может ли кто-нибудь прочитать исторические анналы прошлого века и не поразиться тому, на какое варварство способны человеческие существа. Это сатира. И она может производить тот же самый эффект, а именно: вдохновлять людей. Моя любимая история, связанная с 13.3, это рассказ о знаменитом ирландском писателе Джонатане Свифте, члене английского парламента, который родился в начале 18-го века. Он – автор Приключений Гулливера. В то время между Англией и Ирландией были конфликты, поэтому он написал сатиру: «Скромное предложение». Для того чтобы все стали счастливы, он предлагал ирландцам продавать своих младенцев англичанам в качестве еды. Он писал о том, как бы это было замечательно. Раз ирландских детей станет меньше, то они (их прокорм и воспитание) перестанут быть проблемой. У людей будет достаточно еды, а младенцы-то – вкуснятинка, пальчики оближешь. И он предлагал несколько рецептов их приготовления. Он полагал, что англичанам полюбятся свежеприготовленные младенцы и не будет проблем с обеспечением продовольствием. Это была сатира. Её целью было высмеять англичан. Но дело в том, что некоторые люди восприняли эту сатиру всерьез, что само по себе было удивительно. Когда пессимизм проявляет себя в искусстве, он воздействует таким образом, что люди начинают смеяться над собой. Возможно, что это также оказывает некоторое воздействие на наше направление.
Поскольку 13-е ворота являются воротами Секретов, каждый раз, когда нижняя триграмма получает выход в Горло, выскакивает что-то такое, к чему 13-е ворота не подготовлены, потому что сознательно они не придерживаются того, что слушают. 13-е являются воротами, где хранится память. Что всплывает на поверхность из глубин этой памяти, зависит от 33-х ворот, которые вступают в их ауру, или – в общем случае – от способа, которым хранящаяся информация выходит наружу. Очень часто сатира может быть жестокой и полной горечи, а иногда 13.3 говорят людям что-то убийственное, просто разрушительное, что на самом деле является их формой сатиры, но может восприниматься как язвительное жестокосердие.
Астромеханика о 13 воротах в 3 линии
Эгоцентрическая интерпретация 3 линия, поскольку она адаптивная линия, и поскольку это метод проб и ошибок, у вас будет метод проб и ошибок в том, кого вы слушаете. Это не неконтролируемый процесс, который происходит во второй линии. Это процесс настройки через метод проб и ошибок того, кого ты слушаешь. Вы можете видеть это в линии, которая называется Пессимизм, которая является обзорной линией, что это пожизненный процесс.
Убеждение, что лучше никогда не будет. Это что-то, что третья линия изучает как изгиб в жизни. Это процесс обучения. То, что происходит — это момент, когда она слушает определенный тип, она получает то, что не хочет слышать. Она видит в этом людей, которых не хочет видеть. Она пытается услышать другой тип. Она проходит через процесс разочарования в жизни в природе того, что такое человек.
Ситуации: Девятка третья. Скроешь оружие в зарослях. Станешь восходить на высокий холм, Но три года не возвысишься.
Кризис заставляет вас сложить оружие и идти к цели обходным путем. На это уйдет три долгих года. Для достижения цели необходима полная гармония прежнего опыта и новых знаний. Постарайтесь освободиться от чувства обиды и негодования. Умерьте свой пессимизм и свою веру, что лучшее никогда не может быть достигнуто.
Экзальтация А. емля нас заземляет в практицизм, поэтому потеря веры поддерживается поиском доказательств. Это экзальтирует линию. Земля выявляет недостаток веры, который может быть преобразован только через конкретное доказательство. Проявляется открытость, которая обусловлена подозрением и ищет доказательства.
Это поможет иметь доказательства, а не просто спекуляцию. 13.3 (Пессимизм) становятся очень подозрительными людьми. Они становятся очень недоверчивыми, и это те люди, которые знают тот сюжет, который присущ им. Они очень хорошо слушают пропаганду, ложь.
Здесь мы имеем открытость, которая обусловлена недоверием и ищет доказательств. В России есть замечательное выражение: «Фома неверующий», который говорит «Покажи мне». «Покажи мне. Положи мне на руку. Давай посмотрим что это такое».
Падение Б. Венера с ее ориентацией на мораль переводит ситуацию в юмористическую плоскость и развивает сатиру. Поэтому она ведет в падение. Влияние Венера обостряет пессимизм, экзальтированный до художественной формы. Подобно искусству, он может производить противоположный эффект. Здесь справедливость подозрения может вдохновлять карикатуру.
Другими словами, вместо того, чтобы вдохновлять человечество историей и фактами, которые могут быть весьма жестокими (кто может прочитать документальную запись прошлого века и не удивиться, как варвары могли существовать?), это сатира. Сатира может иметь тот же самый эффект. Это может вдохновлять человечество.
Поскольку 13 шлюз — это шлюз секретов. Каждый раз когда нижняя триграмма получает доступ к Горлу, из этого выходит, что 13 шлюз не готов к этому, потому что он несознательно держится за то, что они слушают в этих шлюзах. 13 — это шлюз, где хранится память. Как эта память выходит, это зависит от 33, которые входят в их ауру, или любым способом они получают эту информацию. Часто эта сатира может быть жестокой и горькой, и 13.3 (Пессимизм) может говорить людям что-то очень разрушительное, что просто является формой сатиры, но может считаться горько жестокой.