1 ворота в 4 линии Дизайна человека (1.4 Озарение, Одиночество – среда для творчества)

Вы прекрасно осознаете ценность своей способности привносить в мир что-то новое. Вы стремитесь реализовывать свой творческий потенциал в одиночестве. Это сохраняет чистоту замысла от влияния и давления других людей.

Коротко о 1 воротах в 4 линии Дизайна человека (1.4 Озарение, Одиночество – среда для творчества)

1.4 Одиночество – среда для творчества: Напряженность внутреннего света. (Внутренний свет, создающий напряжение.) / Люди, которые обладают огромной способностью к творчеству / Ворота самовыражения / От энтропии к синтропии / Сидхи-Дар-Тень:Красота-Свежесть-Энтропия


Вы прекрасно осознаете ценность своей способности привносить в мир что-то новое. Вы стремитесь реализовывать свой творческий потенциал в одиночестве. Это сохраняет чистоту замысла от влияния и давления других людей.


Одиночество как среда для творчества. Земля в экзальтации. Напряжённость внутреннего света. Земля экзальтируется как символ личной точки зрения, проявленной за пределы влияния, которым ослабляется потенциальная магия вдохновения. Юпитер в падении. Разбавление потенциальной Магии вдохновения. Необходимость влиять на то, что отказывается от одиночества и сферы творчества.

Ра Уру Ху о 1.4 Озарение, Одиночество – среда для творчества

1.4 Одиночество – среда для творчества: Напряженность внутреннего света. (Внутренний свет, создающий напряжение.)
▲ Земля. Земля экзальтированна как символ перспективы личности, проявляемой за пределами влияния, при котором потенциал волшебства вдохновения ослаблен. Творчество, которое должно развиваться за пределами сферы влияния.
 Юпитер. Потенциальное волшебство вдохновения ослаблено.
Потребность оказывать влияние, что ведет к отказу от одиночества и ограничивает творчество.

В верхней триграмме мы подходим к совершенно особенной четвертой линии. Она находится в гармонии с первой, где мы узнали, что творчество независимо от воли, и не только от воли художника, но и от воли других людей, другими словами, независимо от вмешательства других людей. А здесь появляется трансперсональная гармония к этому. То есть, четвертая линия знает, что на другом конце канала есть 8-е ворота, и, соответственно, может быть сделан вклад. Но благодаря этому знанию здесь включается в работу нечто очень глубокое. Эта линия называется Одиночество – среда для творчества, отнюдь не «вмешательство, способствующее творчеству»; и четвертая линия целенаправленно и неизменным способом (односторонне) воплощает в жизнь это состояние.

Вот почему четвёртые линии могут быть так успешны и могут нести в мир мутацию – они распознают её ценность неизменно и безошибочно, так сказать, односторонним порядком. Однако, линия говорит: одиночество и уединение, которые способствуют творчеству, не вкладу, а только творчеству. Ясно, что когда кто-то должен проявить свою творческую сущность, ему необходимо быть одному. Это не значит, что он должен быть одинок всю свою жизнь. Это значит, что нельзя вмешиваться только в творческий процесс. Напряженность внутреннего света. Если посмотреть широко. Подумайте о том, что представляет собой реальный творческий процесс. В течение всей жизни подлинное творчество создаёт и поддерживает это напряжение, творческий процесс требует напряжения, и это именно внутреннее напряжение, потому что вы должны ждать тех моментов, когда мутация действительно работает.

Земля в экзальтации как символ перспективы личности, которая проявляется за пределами влияния. Юпитер в ущербе, когда потенциальное волшебство вдохновения ослаблено. Это очень странная линия, потому что во всей книге есть только две линии*** с Юпитером в ущербе, чему не даётся объяснений. Никаких. Что нужно понять относительно одиночества: творческие способности должны развиваться за пределами влияния. В миноре происходит следующее: не то чтобы

эти люди отбрасывали одиночество ради творчества – нет, как только происходит мутация, они фиксируются на её воплощении и отвергают дальнейшие возможности мутировать. Например, можно представить кого-нибудь, кто написал что-то действительно хорошее и хочет, чтобы эта вещь вышла в мир. Он перестаёт писать и тратит своё время и творческую энергию, добиваясь, чтобы другие признали его детище, и зацикливается на том, чтобы пробить ему дорогу в мире. Или он пишет другие книги по тому же самому рецепту, бесконечно пережёвывая одну и ту же тему.

В белой книге это объясняется так: потребность оказывать влияние, что ведет к отказу от одиночества и ограничивает творчество. Это не значит, что они отличаются от exalted в том смысле, что позволяют людям влиять на себя. Не так. Они подпадают под влияние, пытаясь выдать в мир то, что у них есть; сам творческий процесс (или их способности) не затрагиваются. Они увлекаются рыночными отношениями и попадают в ловушку, пытаясь продать плоды своего таланта, и теряют ощущение творчества. Для того чтобы обратиться к своему творческому началу, они должны вернуться в состояние одиночества.

*** на самом деле: 1.4, 9.2, 11.6, 12.1, 13.5, 16.6, 17.6, 17.4, 18.3, 18.1, 19.5, 21.3, 22.2, 23.6,
24.3, 28.3, 28.2, 29.6, 29.3, 30.4, 30.3, 30.1, 31.3, 32.3, 32.2, 33.6, 33.5, 34.6, 35.5, 36.3, 36.1,
43.4, 45.6, 45.5, 46.1, 51.3, 52.4, 60.5, 61.4 – прим. пер.

Астромеханика о 1 воротах в 4 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда мы поднимаемся к верхней триграмме, мы приходим к очень интересной 4-ой линии. 4-я линия находится в гармонии с первой линией. Мы изучили, что в первой линии, созидательность не зависит от воли. Но не только воля артиста, но и других, тех, кто вмешивается. Здесь мы говорим о трансперсональной гармонии. Все, о чем мы говорим в 4-ой линии, это то, что можно узнать в 8-м шлюзе, на той стороне МС. И пожертвования могут быть сделаны. Отражение того, что на другой стороне, это нечто очень глубокое, когда оно работает здесь. Эта линия называется: одиночество, как медиум созидания.

Ситуации: Девятка четвертая. Точно прыжок в бездну. Хулы не будет.

При переходе к активной деятельности почва может уйти из-под ног. Не позволяйте себе оставаться на одном месте. Ваша творческая энергия должна постоянно развиваться. Используем одиночество как средство для творчества. Усиливаем напряженность внутреннего света.

Экзальтация А. Основательность и непоколебимость Земли экзальтируют линию. Под влиянием Земли ситуация становится более напряженной. Не смотря на это продолжаем развивать творчество вне зависимости от влияния, которое способно развеять творческие порывы.

Не вмешательство, как медиум созидания. 4-я линия воплотит это в едином пути. 4-я линия может быть очень успешна, и может принести мутацию в мир, потому что она единственно направленная на признание ценности одиночества. Линия говорит — одиночество это медиум созидательности, не медиум пожертвования, только созидательности. Все понятно, когда кто-то должен уединиться, что-бы созидать. Но это не значит, что этот кто-то должен быть в одиночестве всю свою жизнь. Это значит, что только процесс созидания не должен быть потревожен вмешательством.

Напряженность внутреннего света, Озарение. Это беглый обзор. Подумайте, что на самом деле процесс созидания. Это процесс создания напряженности на весь жизненный путь. Это внутреннее напряжение, потому что созидание требует напряжения, и потому что вы должны ждать того момента, когда мутация действительно заработает.

Падение Б. Одиночество препятствует расширению, поэтому Юпитер ведет линию в падение. Юпитер наоборот сглаживает ситуацию и делает ее менее напряженной. Желание творчески самовыражаться угасает из-за того что человек хочет общаться с другими и поэтому происходит ограничение его творческих способностей.

Первое, о чем стоит подумать — одиночество. Созидание должно развивать внешнюю сторону от давления. Что произойдет, если вред заставит этих людей прервать свое созидательное одиночество. Что станет, если в процессе мутации они остановятся на экстернализации и не добьются последующих возможностей мутации.

Пример: давайте поговорим о ком-то, кто что-либо написал и это было реально что-то хорошее. И этот кто-то захотел вынести это в мир. Они перестают писать и тратят свое время. Их креативная энергия тратится на то, что бы из признали. И они становятся очень ограничены для того, что бы покинуть этот мир. Или они пишут на туже тему похожие книги, бесконечно.

Нужда в давлении запрещает одиночество и ограничивает созидание. Поймите, это не значит, что они отличаются. Аспекты в принципе не позволяют людям давить на них. Они не позволяют. Они прерывают давление и пытаются вынести в мир, что уже имеют, не созидательность, саму по себе. Их можно встретить в маркетинге, пытающихся продать вещи, и они теряют свое поле созидания. В порядке вещей для них, что бы вернуться к созиданию, им нужно вернуться к одиночеству.