Коротко о 8 воротах в 5 линии Дизайна человека (8.5 Временный союз)

8.5 Дхарма: Сплоченность не исключает возможности отделения. Когда приходит пора, успешный союз побуждает к отделению. Само собой разумеется, что подросший птенец покидает гнездо. Это правильное действие, которое не наносит вреда целостности союза. / Люди, имеющие дар знать, как привлечь внимание людей к истине / Ворота Содействия / Алмаз собственной личности / Сидхи-Дар-Тень:Изысканность-Стиль-Посредственность


Люди обращаются к вам, думая, что вы можете бескорыстно помочь им найти решение. Вам может казаться, что, помогая человеку, вы сближаетесь с ним, а на деле человек не ждет продолжения отношений и может уйти после того, как вы ему помогли. Помните, что у вас не всегда есть возможность помочь и оправдать ожидания того, кто пришел к вам за помощью.


Дхарма. Сосуществование не исключает возможного разделения. Успешный союз через определённое время способствует разделению. Предполагается, что при наступлении зрелости птенец покинет гнездо. Это правильное действие, не вредящее целостности союза. Юпитер в экзальтации. Учитель. Содействие, вклад как часть процесса обмена, принимающего и ожидающего ограничения, которые применяются при обучении. Солнце в падении. Родители, не отпускающие своего ребенка, которые понимают лишь то, что их авторитет подорван. Вклад и содействие как самоцель, в неприятии ограничений и не ожидая их, что подтверждает неготовность родителя отпустить своего ребёнка.

Ра Уру Ху о 8.5 Временный союз

8.5 Дхарма:
Сплоченность не исключает возможности отделения.
Когда приходит пора, успешный союз побуждает к отделению. Само собой разумеется, что подросший птенец покидает гнездо.
Это правильное действие, которое
не наносит вреда целостности союза.
▲ Юпитер. Учитель. Вклад, которым делятся с другими, принимая и предполагая ограничения, что служит примером в процессе обучения.
 Солнце. Родитель, который не может отпустить ребенка, понимая лишь то, что его власти брошен вызов.
Вклад как самоцель, не принимающая и не допускающая ограничений, на примере родителя, который не может дать ребенку уйти.

Первые линии всегда говорят вам о сути гексаграммы, а пятые – том, как её видят со стороны. Если смотреть с этой позиции, то сущность индивидуального вклада основана на возможности его отделения, на сепаратности. Иначе говоря, вот как окружающий мир видит индивидуала в этой пятой линии: «Давайте воспользуемся преимуществами, которые дает нам его направление, но как только мы доберемся туда, мы его оставим». Это линия водителя такси. Она называется Дхарма. Сплоченность не исключает возможности сепаратизма. Когда приходит пора, успешный союз побуждает отделиться. Само собой разумеется, что подросший птенец покидает гнездо. Это правильное действие, которое не наносит вреда целостности союза.

Этим людям очень важно знать, что другие нуждаются в их направлении, но когда это направление дано, дальше им нужно позволить уйти, хотя это не значит, что они обязательно уйдут. Иначе говоря, человек с 8.5 всегда может сделать вклад в направление, но люди, ради которых делается этот вклад, вовсе необязательно отличаются постоянством.

Два взгляда на это. Экзальтация с Юпитером. Учитель. Другая сторона – Солнце в ущербе. Родитель, который не может отпустить ребенка, понимая лишь то, что его власти брошен вызов. «Я знаю, что для тебя лучше», – говорит такой родитель. В белой книге: вклад, которым делятся с другими, принимая и предполагая ограничения, что служит примером в процессе обучения. Конечная цель индивидуального учителя – иметь студентов, которые не только превзойдут учителя, но оставят его и пойдут дальше сами. «Вы получили знание. Уходите. Я больше не хочу вас видеть. Воспользуйтесь этим знанием, чтобы делать свое дело». Это суть одной стороны. Очень хорошо, что вы не собираетесь провести с этим

человеком всю оставшуюся жизнь. С другой стороны, в ущербе, есть ощущение неудачно сделанного вклада, (или чувство, что потеряна способность делать вклад), когда кто-то воспринял то, что вы вкладывали, и вдруг пропал. Это чувство поражения, ощущение утраты из-за того, что человек не может продолжать играть свою роль – Роль Того, Кто Делает Вклад. Вклад как самоцель, не принимающая и не допускающая ограничений, на примере родителя, который не может дать ребенку уйти.

В идеале это выглядит так: если вы водитель такси и у вас 8.5, то вы добираетесь туда, куда нужно вашим пассажирам, и позволяете им выйти из машины и идти по своим делам. Вы не можете удерживать их на заднем сиденье. Они должны заплатить вам и уйти. Иначе у вас будут настоящие трудности. В этом знании заключена истинная природа 8.5. Помните, что на них проецируется способность бескорыстного вклада. «Этот человек возьмет меня с собой. Он меня проводит и все мне покажет». Каждый раз, когда индивидуала просят о руководстве и наставлении, а к этому всегда стремятся, если имеются 8-е ворота, в этот момент к ним приходит очень важная энергия, с которой можно вступить в контакт. И очень трудно, когда эта энергия уходит, если носитель роли не понимает её суть и не принимает природу.

Сделать вклад, зная, что это не имеет никакого отношения к тому, чтобы исправлять чью-либо жизнь. Еще раз, это проекции, которые идут на индивидуала. Не попадайте в ловушку тех, ради кого вы делаете свой вклад, не увлекайтесь ими и не застревайте на них, потому что, в конце концов, они вас обусловят так, что вы отвернетесь от своей истинной природы. «Ты так здорово вез меня в этом такси, а теперь я хочу, чтобы ты водил мой автобус». Представьте себе дилемму 8-х. Вы оказались в Карштадте, гуляете по городу, а к вам подходят с вопросом: «Не могли бы вы мне сказать, где находится район …?» Людей с 8-ми воротами всегда будут просить о каких-то услугах, неважно, где они находятся. Их всегда будут ошибочно принимать за людей, которые могут отвести вас туда, куда вам нужно. Из-за этого они находятся под огромным давлением.

Астромеханика о 8 воротах в 5 линии

Эгоцентрическая интерпретация Первые линии всегда открывают вам природу того, чем является гексаграмма, а пятая линия, это то, как гексаграмма выглядит со стороны. Путь, по которому видно, как вносится вклад индивидуумом со стороны, это нечто, что коренится в разделении. Другими словами, путь, по которому внешние видят индивидуума через пятые линии это: «Давайте разделим с ними приключение по их направлению, но оставим их, как только доберемся туда.» Это отличная линия водителя такси. Эта линия называется — Драма. Держимся вместе не включает в себя возможное разделение. Успешный союз после надлежащего срока приведет к разделению. Молодой однажды оставит старого. Это верное действие и это не принесет вред целостности союза.

Очень важно для этих людей осознавать, что другие люди нуждаются в их направлении, это не значит, что они должны уйти, это значит, что им не должны запрещать уходить. Другими словами, для человека, у которого 8.5, они всегда могут внести вклад в направление, но вот кому они вносят этот вклад, уже не имеет значения. Мы можем посмотреть на это с двух сторон.

Ситуации: Девятка пятая. Явное приближение. Царю следует ставить загонщиков лишь с трех сторон. И отпускать дичь, которая уходит вперед. Тогда для горожан не будет запретов и будет Счастье.

В достижении цели будьте подобны царю, который отправляется на охоту. Не закрывайте все пути бегства. Тогда добычей станет то, что само придет к вам. Вам не нужно связывать людей запретами, чтобы они повиновались вам. Путь открыт (счастье). Сплочение не исключает последующего разделения. Удачный союз после надлежащего срока способствует разделению. Очевидно, что желторотый юнец однажды созреет и покинет гнездо. Это правильное действие, которое не вредит целостности временного союза.

Экзальтация А. Юпитер понимает закон роста и изменений. Поэтому он экзальтирует линию. Присутствие Юпитера активизирует желание делать вклад, как часть готовности делится. Это человек, который принимает и ожидает ограничения, иллюстрируемые обучением.

С этой стороны, преподаватель, с другой стороны родитель, который не может позволить своему ребенку уйти, лишь понимая, что его авторитет оспаривается. «Я знаю, что это лучше для тебя», говорит родитель.

Внесение вклада, как часть процесса деления, который принимает и допускает ограничение, на примере обучения. Конечный шаг индивидуального учитель — это иметь студента, который не просто превзойдет его, но и покинет. «Теперь у тебя есть знание, покинь меня. Я больше не хочу тебя видеть. Бери знания и занимайся своими собственными делами.» Это сущность того, что на другой стороне. Это нормально, что вы не будете там, на протяжении всей жизни другого человека.

Падение Б. Солнце, стремящееся усилить свою внутреннюю самость, ведет к падению в линии. Влияние Солнца активирует вклад, как самоцель, который ни принимает, ни ожидает ограничения. Это иллюстрируется родителем, который не может отпустить ребенка. Проявляется родитель, который не может отпустить ребенка, понимая только то, что его авторитет оспаривается.

У них есть это чувство одиночества, что они не могут продолжать проживать эту ролевую модель внесения вклада. Внесение вклада — это конец, сам по себе ни принять, ни допустить ограничения, как на примере того, что родители не могут отпустить своих детей.

Идея того, что вы водитель такси 8.5 (Временный союз), когда вы приходите туда, куда нужно попасть, вы отпускаете своих пассажиров. Вы не можете держать их на заднем сидении. Они должны заплатить вам и идти. Из-за этого у вас появляется проблема. Это природа 8.5, это осознание. Помните, что это проецируемо на них, что они могут внести самоотверженный вклад. «Этот, возьмет меня. Этот поведет меня», каждый раз, когда индивидуума просят повести (он всегда смотрит на 8 шлюз) в этот момент, это очень важная для них энергия, к которой они получают доступ. Это сложно, когда энергия пропадает, пока не примешь природу того, что есть роль: внести вклад и осознать, что это не то, что бы фиксировать кого-то по жизни. И вновь, это защита индивидуума, не быть пойманным тем, в кого вы вносите вклад, и прекратить их внос вклада, вдаль от вашей природы. «Ты так хорошо вел такси. Теперь тебе нужно водить автобус.»

Подумайте об этой дилемме 8-х. Вы имеете 8-е и вы идете в универмаг и кто-то подходит к вам и говорит: «Вы не подскажете, где находится вот такой универмаг?» 8-х всегда просят оказать услугу, не важно, где они. Они всегда ошибаются в выборе людей, которые должны вас доставить туда, куда вам надо. Из-за этого они находятся под огромным давлением.