Коротко о 2 воротах в 1 линии Дизайна человека (2.1 Интуиция)

2.1 Интуиция: Чувствительность к дисгармонии и атрофии (ослабленности, истощению сил). / Люди со способностью к новаторскому руководству / Ворота Высшего Знания / Возвращаясь в себя / Сидхи-Дар-Тень:Единство-Ориентация-Дислокация


Вы избегаете уродства и дисгармонии в жизни. Вы интуитивно следуете направлению, наполненному красотой, эстетикой и гармонией.


Интуиция. Чувствительность к дисгармонии и атрофии Венера в экзальтации. Чувствительность к дисгармонии и истощению. Важность эстетики, врожденной или приобретенной. Высшее знание через эстетику. Марс в падении. Утверждение эго, несмотря на мудрость. Стремление к действию, которое игнорирует мудрость Высшего Я.

Ра Уру Ху о 2.1 Интуиция

2.1 Интуиция:
Чувствительность к дисгармонии и атрофии
(ослабленности, истощению сил).
▲ Венера. Важность эстетики, врожденная или приобретенная.
Высшее знание через эстетику.
 Марс. Самоутверждение эго вопреки мудрости.
Побуждение действовать будет игнорировать мудрость Высшего Я.

Первая линия всегда дает вам базис. Здесь она называется Интуиция. В подзаголовке говорится: чувствительность к дисгармонии и атрофии (ослабленности, истощению сил). Это очень важно. Венера в экзальтации: важность эстетики, врожденная или приобретенная. Что это за направление? Одна из вещей, которые приносят мне наибольшее удовольствие в дизайне человека, то, что в нем много прелести. Он имеет дело с эстетикой. Это звучит поэтично, но это – правда: наше направление заключается в том, чтобы найти прекраснейший путь. Действительно, это – наше направление. То, чего мы пытаемся избежать, – уродство и дисгармония. Мы пытаемся найти такой путь, чтобы избежать уродства и дисгармонии. Отсюда следует важность эстетики – врожденной или приобретенной.

Марс в ущербе дает нам самоутверждение эго вопреки мудрости. Обратите внимание, это первая линия. Она пытается выяснить, что это за направление такое, какое оно из себя. Что представляет собою направление и как оно работает. В белой книге: высшее знание через эстетику. О направлении стоит знать следующее: то, что мы пытаемся найти, то, к чему все стремятся и чего все ищут, то, что люди называют раем, счастьем и блаженством, это направление, которое приносит нам удовольствие от жизни. Которое приносит в эту жизнь красоту и гармонию. Не так уж неприятно узнать, что человечество, в основе своей, в том, что касается направления, стремится к красоте и гармонии. Это не значит, что мы его обретем. В любом случае, это чудесная дорога.

С другой стороны: эго и сила воли не имеют к этому никакого отношения. Эго не для того, чтобы указывать, куда нам идти. Направление – вне нашего контроля и управления. Направление – это мутационная сила. Поэтому в ущербе здесь: Побуждение действовать будет игнорировать мудрость Высшего Я. Эта мудрость гласит: направление уже существует. Не прикладывайте к этому усилий воли. Люди с первой линией в ущербе будут много раз в своей жизни пытаться изменить направление силой воли только для того, чтобы обнаружить пагубность своих усилий. Итак, первое, что нужно иметь в виду: часть величайшей мистерии Сфинкса заключается в том, что наше движение направлено в сторону красоты и гармонии. Не так уж и плохо, давайте продолжим с этим работать. Это мой Северный узел.

Можно заметить, что в трех из шести линий упоминается слово «эго». В тех других линиях, где эго не упоминается, оно подразумевается. Большая трудность для Самости состоит в том, что Эго является мотором, и оно всегда притязает на то, чтобы задавать направление, предъявляет права на него, особенно в этих воротах. Эго хочет с полным правом сказать: «Я задаю направление, я указываю, куда мы движемся, и я отвечаю за это». Вместо того чтобы увидеть и понять: водитель просто ведет машину, а пассажир сидит себе на заднем сиденье. Где бы вы ни увидели Эго в этом контексте, вы должны понимать, что существует базовый конфликт между воротами G-центра и воротами Сердечного центра. Эго заявляет свои права на Самость, предъявляет свои требования к «Я».

Астромеханика о 2 воротах в 1 линии

Эгоцентрическая интерпретация Первая линия всегда дает нам основу. Она здесь называется интуицией. Есть общее высказывание: Чувствительность дисгармонирует и антропирует. Это очень важно.

Ситуации: Вначале шестерка. Если ты наступил на иней, значит, близко и крепкий лед.

Действуйте медленно, тщательно и последовательно, чтобы установить прочную основу. Что-то важное возвращается. Опирайтесь на чувствительность к дисгармонии и атрофии.

Экзальтация А. Эстетическое восприятие свойственно влиянию Венеры. Именно оно и экзальтирует линию. Под влиянием Венеры вы легко осознаете важность эстетики врожденной или приобретенной. Именно через эстетику в этой ситуации вы постигаете Высшее знание.

Важность эстетики в том, что появляется перерождение. Какого направление? Одна из вещей, которая радует меня, это Астромеханика. Это наше реальное направление. Мы пытаемся найти путь, для того, что бы избавиться от уродства и дисгармонии. Итак, важность эстетики в возможности перерождения.

Падение Б. Марс стремится утвердить себя через действие энергии, поэтому он приводит линию в упадок. Попав под марсианское влияние вы можете продолжать самоутверждаться не взирая на мудрость. У вас может проявиться стремление к действию не смотря на сопротивление Высшего Я.

Высшее знание через эстетику. То, что нужно знать про направление, это то, что оно пытается найти то, что мы все ищем, то, что люди называют раем, блаженством, счастьем. Направление — это то, что несет нам красоту и гармонию. Не так уж и плохо знать, что человечество и его основы, в понятии направления, это движение вперед в поисках красоты и гармонии. Это не значит, что будет. Это место, куда стоит стремиться.

Другая вещь, это Эго, сила воли, это не то, что из себя представляет направление. Это не Эго, которое говорит нам по какому пути идти. Направление — это то, что мы можем контролировать. Направление — это сила мутации.

Вред здесь вот в чем: призыв к действию, который мы игнорируем, это мудрость высшего Я. Мудрость высшего Я говорит: «Направление уже есть». Не навязывайте волю на него. Люди с первой линией будут долго пытаться повлиять на направление свой силой воли только для того, что бы узнать, что для низ на самом деле будет плохо. Наше направление ведет к гармонии и красоте. Это сфинкс прежде всего, и часть великого волшебства, которое представляет из себя Сфинкс. Неплохо. Давайте продолжать работать над этим. Вы должны подметить, что в трех из шести линий мир Эго присутствует. В других же трех, где оно не присутствует, оно упомянуто. Великая дилемма в самом себе, что Эго — это двигатель и он всегда влияет на директорию в этом шлюзе. Эго хочет иметь возможность сказать: «Я обременен направлением». Вместо того, что бы просто смотреть, как водитель ведет, а пассажир сидит на задних сидениях. Тем не менее, вы видите, как Эго вмешивается. Поймите, что это основной конфликт, который присутствует между областью Джи и шлюзом сердца. Эго хочет, чтобы претензт шел только на него.