Коротко о 16 воротах в 2 линии Дизайна человека (16.2 Циник)
16.2 Циник: Резкость, разбивающая иллюзии. / Люди, которые никогда не имеют достаточное для них количество навыком и умений. Они искусны во владении множеством навыков / Ворота Умений / Магический гений / Сидхи-Дар-Тень:Мастерство-Многосторонность-Безразличие
Вы склонны критически оценивать таланты других людей в тех сферах, которыми интересуетесь. Ваши суждения категоричны: «отлично» или «ужасно». При этом вы сами можете не обладать большим мастерством в оцениваемой сфере.
Циник. Острота, лопающая пузыри. Солнце в экзальтации. Уверенность в своих силах и умение объективно оценивать любые претензии, вне зависимости от риторики. Выражение умения судить объективно. Меркурий в падении. Заядлый циник, чей крайний цинизм является источником энтузиазма. Объективность выражается с помощью цинизма.
Ра Уру Ху о 16.2 Циник
16.2 Циник:
Резкость, разбивающая иллюзии.
▲ Солнце. Самоуверенность и умение
объективно судить любое утверждение независимо от риторики.
Проявление умения судить объективно.
Меркурий. Заядлый циник, самый цинизм которого является источником энтузиазма.
Объективность, проявляемая посредством цинизма.
Во второй линии перед нами люди, которые проецируют во внешний мир умение такого рода: «Я знаю, у кого есть энергия, а кого – нет». Вот почему линия называется Циник. Они разбивают ваши иллюзии (буквально: из-за них лопаются мыльные шары ваших иллюзий). Вы приходите к 16-м и говорите: «У меня сложилась замечательная теория, и я планирую сделать то-то и то-то». А 16-е отвечают вам: «Это не будет работать. Я не сделаю для тебя того, что умею, потому что знаю – это не сработает». Это способность, потому что три первые линии не трансперсональны, они захвачены собственным процессом, и только. Именно эта вторая линия может переживаться очень болезненно. Понимаете, 16-е, в отличие от любых других ворот, не очень-то любят 48-е. Они стремятся к 58-м, которые отстоят намного дальше. 48- е – это всего лишь глубина, а 16-е знают, что в мире существуют всевозможные глубины, и они смогут встретиться со всеми разновидностями 48-х. Для 16-х нет никакой разницы, но они спрашивают себя: «Смогу ли я по-настоящему проявить это?» Вот что значит цинизм.
Резкость, разбивающая иллюзии. Солнце в экзальтации: самоуверенность и умение объективно судить любое утверждение независимо от риторики. Именно эти 16-е говорят: «Ну да, но если бы ты имел энергию, то это не сработало бы». Они самоуверенны в том смысле, что отождествляются со своим мастерством. Но если бы они сказали: «Может, оно и сработает», тогда им пришлось бы всерьез заняться делом, которое не работает, и чувствовать себя не в своей тарелке и вовсе не ощущать своего таланта. В белой книге: проявление умения судить объективно или объективность, проявляемая посредством цинизма, с другой стороны.
Меркурий в ущербе: заядлый циник, самый цинизм которого является источником энтузиазма. Когда бы вы ни встретились со словом энтузиазм, пожалуйста, трактуйте это понятие как талант или мастерство. Действительно здесь говорится о цинике, чей вынужденный и навязчивый цинизм является источником таланта, истоком мастерства. Когда вы приходите к ним и предлагаете сделать то-то и то-то, они говорят, что оно не сработает, даже если бы у вас была энергия, оно просто не будет работать. Существует множество людей, которые принимают и распознают
проецируемое на них мастерство; они видят, что будет работать или попытаются найти, что сработает. Другое дело в том, что сами они не просто циники, которые видят других насквозь, проникая в них. Собственный их процесс состоит в том, что они излучающие существа и поэтому очень не уверены в отношении собственного мастерства. Снова перед нами бумажные тигры. Проекционному полю не известна внутренняя глубина.
Первая линия знает, что обладает мастерством и проводит все свое время, мечтая о том, как его применить. Вторая линия смотрит наружу, чтобы понять, где находится энергия, и не знает уровня (глубины) собственного мастерства. Поэтому люди второй линии могут быть очень циничны в отношении самих себя и собственного таланта. По большей части это происходит потому, что у них никогда не было доступа к энергии, которая позволила бы им по-настоящему экспериментировать со своим талантом. Есть очень много детей, у которых 16-е ворота не соединяются с мотором. Если дать такому ребенку урок игры на фортепьяно, не стоит ожидать, что он начнет профессионально играть. Этого не случится. Но он сможет мечтать о том, чтобы стать великим пианистом. И он сможет рассказать всем остальным, кто хороший музыкант, а кто – нет. «Вот этот играет хорошо, а этот – ужасно». Но сам он не имеет постоянной энергии и не сможет остаться в этом (заниматься достаточно долгое время). Из-за чего остаток своей жизни он проводит в расстройстве, спрашивая себя: «Ну почему я не научился играть на фортепьяно? Почему я не стал музыкантом? Я только могу мечтать, как это все было бы замечательно, потому что знаю – внутри меня есть мастерство».
Вся история развития и реализации таланта, весь этот процесс в целом, может быть полон большого расстройства, если вы не можете добраться до энергии. И здесь проясняется нечто очень важное относительно природы таланта. По мере развития нашей цивилизации мы создали виды искусства, которым свойственна большая сложность и участие значительного количества людей. Например, это кино и телевидение, где сотни, а иногда тысячи людей работают вместе, осуществляя единый творческий процесс. Творческий процесс – это логический процесс. Для того чтобы получить доступ ко всей этой энергии, необходимо собрать вместе гораздо больше тел, и тогда проявится магия таланта. Это коллективное волшебство.
Когда Сакрал соединяется с 16-ми, происходит то же самое – любой человек, у которого мотор подключен к 16-м воротам, способен работать мастерски. В этом сомневаться не приходится. Работа происходит в потоках энергии. Если у вас мотор соединен с Горлом и есть 16-е ворота, то они будут работать, но только не логическим способом. Способ работы зависит от того, как энергия соединяется с Горлом. Если у кого-то есть 20/34, Харизма, и 16-е ворота, то их Харизма и будет их мастерством. Оно будет проявляться другим образом. Их мастерство заключается в способности проживать свое бытие сейчас: «Я есмь».
Астромеханика о 16 воротах в 2 линии
Эгоцентрическая интерпретация Когда вы добираетесь до 2-й линии, вы получаете тех людей, которые проецируют на эти навыки: «Я знаю, у кого есть энергия, а у кого нет». Вот почему ее называют циником. Вы подходите к 16-м и говорите: «Я получил эту реальную теорию, и я знаю как сделать ее», а 16-е скажут вам: «Она не будет работать. Я не дам вам мои навыки, потому что я знаю, что это не будет работать». Это мощность, поскольку три первые линии не трансперсональные, они просто оказались в их собственном процессе. Вторая линия может быть очень болезненной, если вы подходите к этой второй линии. 16 в отличии от других шлюзов, на самом деле не любит 48. Он ищет 58, который гораздо дальше вниз. 48 просто глубокий, и 16 шлюз знает, что есть все виды глубин в мире, и может встретить всех 48 в мире. Для 16 шлюза это не имеет никакого значения, но он спрашивает себя: «Могу ли я это превратить во что-то, то действительно манифестирует?» Это то, что цинизм означает: резкость, чтобы лопнуть пузырь.
Ситуации: Шестерка вторая. Будь крепче, чем камень, но не до конца дня. Стойкость — к счастью.
Самоограничение уже неблагоприятно для вас, оно сковывает ваше восприятие. Больше не нужно терять ни одного дня. Путь открыт. Выверите свою позицию и освободите накопленную энергию. Ограничьте самоуверенность, от которой лопаются пузыри. Перестаньте быть циничным.
Экзальтация А. Солнце активирует эгоизм и стремление к власти. Это дает экзальтацию линии. Солнце укрепляет самоуверенность и умение судить объективно любое утверждение независимо от риторики и ораторского искусства. Проявляется врожденное умение судить объективно.
16-е говорят: «Да, но если у вас была энергия, это не будет работать». Они сами себя обеспечивают в том смысле, что они идентифицируют себя мастерством. В противном случае, они говорят: «Может быть это будет работать», а затем они увязнут в этом деле, что это не работает, и они чувствуют себя очень неудобно, и они не чувствуют себя талантливым вообще. Выражение навыка, чтобы судить объективно, или другая сторона: объективность выражена через цинизм.
Падение Б. Меркурий более склонен к общению и интеллектуализации. Этим он приводит линию в падение. Под влиянием Меркурия происходит объективное выражение через цинизм. Человек начинает вести себя как патологический циник, чей сильный цинизм – источник энтузиазма.
Когда вы видите это слово энтузиазм, это в талант или навыки. То, что на самом деле они говорят: «Компульсивный циник», чей цинизм — это источник талантов, источник навыков. Вы приходите к ним и говорите: «Давайте сделаем это и это», они говорят: «Нет, это не будет работать. Если у вас была энергия, это просто не будет работать». Есть много людей, которые примут и признают это умение, которое проецируется на них. Они будут видеть, что работает, или они пытаются найти то, что будет работать.
Другая вещь — это те люди, которые внутри своего собственного процесса, а не просто циник, которые проникает в других, потому что они проецируют, они очень уверены в своих собственных навыках. Снова, у нас есть бумажный тигр. Проецированное поле не знает глубину. Первая линия знает, что у нее есть навыки, и они тратят все свое время мечтая о том, как их использовать. Вторая линия просто ищет, чтобы увидеть, где энергия, и не знает глубину собственных навыков. Таким образом, эти люди могут быть очень циничными о себе и своих собственных талантов.
Большая часть этого коренится в том, что у них никогда не было доступа к энергии, чтобы они на самом деле экспериментировали с их талантом. У многих детей, у которых есть 16 шлюз, который не соединен с двигателем. Если вы дадите им урок по фортепиано, то не сможете ожидать, что они будут профи по фортепиано. Этого не произойдет. Они могут мечтать, чтобы быть великим пианистом. Они будут в состоянии сказать кому-то еще, кто может или не может сказать: «Этот играет хорошо. Этот играет ужасно». Но они сами по себе не будут иметь эту последовательную энергию, и они не смогут остаться с этим, а затем они будут всю жизнь расстроены, спрашивая себя: «Почему я не могу закончить учиться играть на фортепиано? Почему я не стал музыкантом? Я могу мечтать, как прекрасно это было бы, потому что я знаю, что навыки у меня внутри».
Весь процесс таланта может быть очень разочарованным, если вы не можете добраться до энергии, и она говорит что-то очень важное о природе таланта. То, как мы продвинулись в развитии нашей цивилизации, мы создали искусство, которое в настоящее время комплексное, личностная форма искусства, например, выражается телевидением или кино, в котором сотни или даже тысячи работают вместе над одним творческим процессом. Творческий процесс — это логический процесс. Чтобы получить доступ ко всей этой энергии, вам нужно побольше тел вокруг, чтобы освободить магию того, каким может быть талант. Это коллективное. Когда сакральная область подключена к 16 — это кто-то, у кого есть двигатель, подключен к 16, будет способен работать в своей квалификации. Нет никаких сомнений по этому поводу. Мы работаем в потоках здесь. Если у вас есть двигатель, подключенный к горлу, и у вас есть 16, это работает, но это не работает в логическом пути. То, как это работает, зависит от того, как энергия связана с горлом. Если у вас есть кто-то, у кого 20-34 (харизма), и у него есть 16, тогда вы знаете, что их харизма — это их навык. Это будет выходить по другому. У них есть навык в умении говорить «Я».
Камни: Камни: Топаз восточный 6г. 48 мин. Близнецы