Коротко о 1 воротах в 3 линии Дизайна человека (1.3 Настойчивость)

1.3 Энергия поддерживать творческую работу Марс. Символ глубокой потребности в самовыражении. Глубокая потребность в самовыражении. Земля. Материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Материализм разрушает творчество. / Люди, которые обладают огромной способностью к творчеству / Ворота самовыражения / От энтропии к синтропии / Сидхи-Дар-Тень:Красота-Свежесть-Энтропия


Вы способны творчески подходить ко всему в жизни, независимо от внешнего давления и вмешательства. У вас есть свой узнаваемый «почерк».


Энергия для поддержания творческой работы Марс в экзальтации. Энергии поддержания творческой работы. Марс экзальтируется как символ проникновенной потребности в самовыражении. Глубокая потребностьв самовыражении. Земля в падении. Материальные силы могут нарушать творческий потенциал и вести к завышенным амбициям. Материализм подрывает творчество.

Ра Уру Ху о 1.3 Настойчивость

1.3 Энергия поддерживать творческую работу Марс. Символ глубокой потребности в самовыражении.

Глубокая потребность в самовыражении.
Земля. Материальные силы могут подорвать творчество
и привести к чрезмерным амбициям. Материализм разрушает творчество.
Если бы вы были букмекером, который делает ставки на то, кто будет успешен в мутационном процессе, и при этом имелись бы всевозможные первые ворота со всеми их линиями, то сразу стало бы понятно, что тут есть над чем подшутить. Как правило, вторая и пятая линии могут быть очень успешны. Вторая – потому что другие видят её качества и, следовательно, распознают её; пятая – потому что другие всегда проецируют на пятую линию лучшее из возможного, по крайней мере, в начале. При обычных обстоятельствах можно было бы подумать, что вторая и пятая линии первой гексаграммы фактически являются наиболее мутационными, но это не так. У них имеются серьёзные недостатки в этом отношении, потому что они, более чем все остальные линии, позволяют вмешиваться в свою жизнь. Если вы собираетесь заключать пари, вы можете ставить на первую, третью и четвёртую линии. В них всегда присутствуют возможность мутации, потому что эти линии гораздо лучше оборудованы для того, чтобы уберечься от внешнего вмешательства.

Третья линия называется Энергия поддерживать творческую работу. Марс в экзальтации как символ глубокой потребности в самовыражении. С этими людьми происходит процесс проб и ошибок (испытаний и заблуждений), и поскольку, находясь в этом процессе, они не знают, что есть на другой стороне, они изучают, что такое вмешательство. Обладая способностью к адаптации, они могут многому научиться, благодаря этому вмешательству, и со своей марсианской энергией пробиваться/проталкиваться вперёд они не позволят, чтобы чье-либо вмешательство стояло у них на дороге. С другой стороны, Земля в ущербе означает, что материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Это по-настоящему талантливые люди, которым никогда не удаётся реализовать свой потенциал, потому что они втянуты во всевозможные коммерческие предприятия. То есть, это человек, который нуждается в деньгах и борется за то, чтобы стать полноправным деловым партнером. Он получает работу художника-графика и утопает в мире всевозможных приобретений, покупая телевизоры, машины, закладные, отдых на курорте и тому подобное, при этом продавая свою уникальность на бытовом уровне. Материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Это другая сторона.

Экзальтированная сторона третьей линии может пережить вмешательство, встречаясь с ним, потому что при этом она учится распознавать, что происходит с творческим процессом, когда в него вмешиваются. Благодаря энергии Марса она способна продолжать продвижение. Но с другой стороны, материализм разрушает творчество. Когда вы даёте молодому художнику 100.000 $ на холст, вы меняете его манеру заниматься искусством. Вы моментально изменяете её, потому что материальная сторона (ущерб) будет отвлекать художника от осуществления его уникального мутационного процесса. Один из самых распространенных сценариев западного мира – это множество молодых творческих людей, совершенно затраханных деньгами. Поразительно, как много карьер было разрушено из-за лёгких денег. Неважно, идёт ли речь о художниках, актёрах или звёздах рок-н-ролла. Ждать правильного момента времени – часть темы направления.

У второй и третьей линии похожие проблемы с внешним миром, но третья линия оборудована лучше, потому что она может приспосабливаться. Нижняя триграмма, как таковая, сталкивается с большими трудностями, пытаясь избежать вмешательства. Между прочим, есть такая вещь, как позитивное вмешательство. То, чему учится третья линия в периоды вмешательства, не позволяет сказать, что любое вмешательство – негативно. Это китайская поговорка: хорошие новости, плохие новости – кто знает. Человек, который вмешивается в ваш процесс, может повернуть его в такую сторону, где может произойти мутация. У нас странные союзники в этой жизни, но здесь главная тема – вмешательство.

Астромеханика о 1 воротах в 3 линии

Эгоцентрическая интерпретация Третья линия называется: энергия для поддержания созидательного труда или Настойчивость. Марс возвышался как символ глубоких потребностей или самовыражения. Что станет с теми людьми, если будут опыты и ошибки в процессе, потому что они не знают. С другой стороны, они изучают вмешательство.

Ситуации: Девятка третья. Благородный человек до конца дня деятелен. Вечером он осмотрителен, точно в опасности. Хулы не будет.

Время для перехода во внешний мир, энергия преобразуется. При переходе неизбежен кризис, опасный даже для благородного человека. Необходимо повернуться спиной к прежней жизни и отдаться непрерывному созиданию, но сохранять бдительность.При таком подходе у вас сохранится энергия поддерживать творческую работу. Вы будете постоянно ощущать необходимость самовыражения.

Экзальтация А. Энергия Марса и его желание самовыражения экзальтируют линию. Глубокая потребность в самовыражении усиливается влиянием Марса.

Падение Б. Прагматические взгляды Земли ведут линию в падение. Воздействие Земли порождают материализм, подрывающий творческие способности. При этом может проявляться повышенная амбициозность и обострение честолюбия. Это в основном очень талантливые люди, потому что их подталкивают в сферу коммерческих возможностей. Это те, кто изо всех сил пытается быть признанным, художник, который нуждается в деньгах, берет работу художником-графиком и заканчивает в мире продажи телевизоров, машин, возможностей и так далее, продавая свою уникальность за мирскую плоскость. Это другая сторона. Материальные силы, они могут разрушить созидание и взять верх над амбициями.

В третьей линии, с возвышенной стороны, можно встретить вмешательство. Встречая его, можно научиться тому, что происходит с процессом созидания при участии вмешательства. Из-за Марсианского качества, это может продолжать движение насквозь. Но с другой стороны, материализм уничтожает созидание. В момент, когда вы даете художнику 1000 рублей на холст, вы мгновенно меняете поток его творчества, это только еще больше отталкивает их от процесса созидания.

Один из самых обычных сценариев в Западном мире, так много молодых и способных людей там, которые просто свихнулись от денег. Невероятно, как много перспективных карьер было разрушено легкими деньгами. Когда мы говорим о художниках, артистах, рок звездах, их тема- ждать верного времени.

Вторые и 3-е линии имеют схожие проблемы с внешним общением. Но третьим легче, потому что они проще адаптируются. Нижняя триграмма сама по себе имеет множество проблем с тем, что бы выдержать вмешательство со стороны. Тем не менее, есть и такая вещь, как позитивное вмешательство. Нельзя сказать, что все вмешательство негативное, например 3-ая линия учится, когда происходит вмешательство. Есть китайская поговорка: хорошие новости, плохие, кто знает? Человек, который производит вмешательство может вас направить на путь, где мутация и будет происходить. Мы встречаем разных пришельцев в нашей жизни, но вмешательство, главное из них.