Коротко о 15 воротах в 4 линии Дизайна человека (15.4 Застенчивость)
15.4 Девушка, оставшаяся на танцах без кавалера. Корабль на приколе: Скромность как щит против разоблачения неадекватности. / Люди с потребностью приспосабливать свой ритм к изменяющимся обстоятельствам / Ворота Экстремума / Вечно цветущая весна / Сидхи-Дар-Тень:Цветение-Магнетизм-Скука
Вам свойственно зацикливаться на своих особенностях и крайностях поведения. Вы можете ощущать себя неадекватным чудаком. Вы ищете такое место и окружение, в котором вы смогли бы вести себя естественным для вас образом.
Дама без кавалера. Скромность в качестве защиты от воздействия неадекватности. Юпитер в экзальтации. Подлинная форма, которая может (или не может) скрывать недостатки. Неудобство Высшего Я, когда Оно выпадает из потока. Сатурн в падении. Крайне слабая оборона, ведущая в итоге к незащищённости и унижению. Экстремизм, который держит Высшее Я вне потока.
Ра Уру Ху о 15.4 Застенчивость
15.4 Девушка, оставшаяся на танцах без кавалера. Корабль на приколе:
Скромность как щит против разоблачения неадекватности.
▲ Юпитер. Врожденная форма, которая может или не может маскировать неадекватность.
Неудобство Самости при выпадении из потока.
Сатурн. Крайне слабая защита, ведущая к разоблачению или унижению.
Экстремизм, который удерживает Самость вне потока.
Мы подошли к верхней триграмме, и что мы здесь имеем: начнем с того, что это коллективный логический контур, социальный в самой своей основе, кроме того, эти ворота трансперсональны, и они представляют человечество в том плане, что их природа – излучать или проявлять любовь к людям. То есть, очевидно, что мы имеем дело с глубоким социальным механизмом, особенно в 4-й и 5-й линии, но в то же самое время, эта четвертая линия испытывает трудности, знакомые всем четвертым линиям. Это затруднительное положение, в котором находится 18.4, и то же самое лежит в основе 4-й линии 15-х ворот. Это глубокая неадекватность,
которая всегда сопровождает четвертые линии. 4-и линии на самом деле представляют собой совершенную бинарию (сдвоенность качеств). С одной стороны они чрезвычайно влиятельны, потому что постоянное целенаправленное сосредоточение отличается большой мощью. Но с другой стороны множество вещей выпадает из их процесса из-за этого одностороннего постоянства. Существует обилие иных возможностей, которые остаются в стороне. И в отличие от нижней триграммы, которая всегда готова встретиться с другой стороной и удивиться тому, что она вообще есть, 4-я линия знает о её существовании и это приносит ей чувство неадекватности.
Это одна из самых неадекватных линий во всей И-Цзин. Такие люди чувствуют себя неадекватно, потому что всё, что они могут сделать, это воплотить в конкретную форму свои крайности. И они всегда ощущают себя не в своей тарелке, не на своем месте, не у дел до тех пор, пока не найдут окружение или отношения, где они могли бы стать частью потока, в который вписывается их экстрим. Когда их крайности подходят или соответствуют окружающему, они, наконец, могут почувствовать, что с ними все в порядке и просто переживать свою природу. Рассматривая линии, не забывайте, что вы должны представлять их как детей, которые приходят в мир с этими активациями. Дети с 15.4 очень скоро в своей жизни начинают испытывать глубокую неадекватность, потому что это коллективная линия, которая больше всего походит на индивидуала. Иначе говоря, это коллективная линия, которая может чувствовать себя невообразимо странной, переживать себя как существо с отклонениями и чудачествами. Она может чувствовать себя совершенно неуместной, ничему не соответствующей и никому не подходящей, потому что она зациклена на своих крайностях. Называется Девушка, оставшаяся на танцах без кавалера. Корабль на приколе. Скромность как щит против разоблачения неадекватности.
Юпитер в экзальтации: врожденная форма, которая может или не может маскировать неадекватность и Сатурн в ущербе: крайне слабая защита, ведущая к разоблачению или унижению. Кто-то может постоянно проявлять свои крайности и при этом быть адекватным, хотя чисто по-человечески, возможно, чувствует себя неадекватно. Когда такие люди находят поток, то чувство неадекватности их оставляет, однако, в ущербе они вплотную сталкиваются с неадекватностью задолго до того, как получают реальный шанс найти себя. Еще раз, поймите, пожалуйста, что их аура очень сильная, и они могут найти свой поток. В белой книге: неудобство Самости при выпадении из потока из-за того, что она постоянно впадает в крайности; или экстремизм, который удерживает Самость вне потока, и чувство унижения. Для такого ребенка нет ничего хуже, чем ходить в школу. Не забывайте рассматривать линию с перспективы детства, потому что вы получите реальную картину взрослого. Это очень коллективный ребенок, который чувствует себя неуместным и смотрит кругом, надеясь найти такие отношения, которые дали бы ему ощущение бытия в потоке.
Астромеханика о 15 воротах в 4 линии
Эгоцентрическая интерпретация Когда мы переходим к верхней триграмме, мы имеем дело с шлюзами, которые представляют человечество, что в их природе — желание управлять тем, что мы любим в плане человечества, что это коллективная логическая схема, в которой основой является социум и они взаимодействуют с транс-персональными шлюзами. Итак, очевидно, что мы имеем дело с 4-и и 5-и линиями, у которых глубоко развит социальный механизм, и здесь, в 4-й линии, мы можем увидеть дилемму, которую можно найти во всех 4-х линиях. Это — Инри/Ину дилема, которая также в 18.4. Это глубокая неадекватность, которая всегда сопутствует 4-м линиям.
4-е линии — это идеальные двоичные. С другой стороны: они имеют ненормальное влияние, потому что они однонаправленные, фиксировано направленные — это такая сила. До сих пор, с другой стороны, существование однонаправленного и фиксированного, есть так много вещей, которые не принадлежат ни к чьему процессу. Есть так много других возможностей, которые остаются позади. И нелюбовь к нижней триграмме — это то, что часто встречается и взаимодействует с удивлением другой стороны, 4-е линии знают, что это там, они чувствуют неадекватно.
Это самая неадекватная линия из всех. Эти люди чувствуют неадекватность, потому что всё, что они когда-либо делали — это воплощение их экстремизма, и они всегда чувствуют себя не в своей тарелке до тих пор, пока не найдут среду обитания или отношения, в которых они будут частью потока, и их экстремизм будет содействовать этому. Когда экстремизм полезен — они могут окончательно чувствовать себя хорошо на тему своей природы и кем они являются. Но запомните — когда вы смотрите на линии, вы должны помнить, что дети, которые приходят в этот мир, несут их, 15.4, дети могут покончить с этим чувством неадекватности в их жизни потому, что это коллективные линии и многое напоминает, что следует быть индивидуальным. Другими словами — это коллективные линии, которые чувствуют себя как фрики. Они могут чувствовать себя не в своей тарелке потому, что они зациклены на своём экстремизме. Это называется Застенчивость. Скромность — как щит от воздействия неадекватности.
Ситуации: Шестерка четвертая. Возвысь смирение. Ничего неблагоприятного.
Ваш пример привлекает других. В результате все получат пользу от этого. Смиренно и бесстрастно демонстрируйте свои идеи и достижения. Не ввязывайтесь в споры. Используйте скромность как щит против разоблачения (обнажения) несоответствия. Проявляйте застенчивость.
Экзальтация А. Юпитер это защита. Поэтому он дает экзальтацию линии. Юпитер приносит ощущение неловкости «Я», когда оно находится вне потока. При этом подлинная форма, которая возможно, маскирует или, возможно, не маскирует несоответствия.
Падение Б. Сатурн как учитель, стремящийся получить и выразить опыт, ослабляет линию.При воздействии Сатурна ощущается чрезвычайно слабая защита, ведущая, в конечном счете, к разоблачению и унижению. Это экстремизм, удерживающий «Я» за пределами течения.
Дискомфорт личности, когда находишься вне потока (являясь экстремистом или зацикленным), или экстремизм, который держит личность вне течения (и чувство унижения). Тем не менее, самое худшее — это когда ребенок в школе. Помните, что нужно смотреть на линию с восприятием существа ребенка, тогда у вас будет картина взрослого человека. Этот глубоко социализированный ребенок чувствует себя не в своей тарелке, ища возможность связи, которая поможет ему попасть в течение.