Коротко о 23 воротах в 5 линии Дизайна человека (23.5 Ассимиляция, Усвоение)

23.5 Ассимиляция: Практическое приятие ценностей иного пути. / Люди, чьё признание (распознание) полностью зависит от своевременности того, что они говорят и их способности пользоваться языком / Ворота Асимиляции / Алхимия простоты / Сидхи-Дар-Тень:Квинтэссенция-Простота-Сложность


Люди ждут, что вы поделитесь своими знаниями и особым пониманием вопроса и сделаете это на «их» языке. Однако вы не всегда обладаете знаниями, которые другие хотят получить от вас.


Ассимиляция. Практичное принятие ценностей другого пути. Юпитер в экзальтации. Вклад и расширение с помощью уподобления. Дар передавать индивидуальное понимание коллективному. Луна в падении. Мотивированная ассимиляция с позиции подчинённого, к примеру, для защиты или воспитания. Мотивированное уподобление для принятия и защиты от коллективного.

Ра Уру Ху о 23.5 Ассимиляция, Усвоение

23.5 Ассимиляция:
Практическое приятие ценностей иного пути.
▲ Юпитер. Расширение и вклад благодаря ассимиляции.
Дар передачи коллективу индивидуального озарения.
 Луна. Ассимиляция, мотивированная низшей позицией, то есть предпринятая для защиты или питания.
Мотивированная ассимиляция ради приятия и для защиты от коллектива.

Помните, что первая линия всегда дает вам базис или суть гексаграммы, а 5-я линия всегда рассказывает, как на это смотрит окружающий мир. 5-я линия находится в резонансе со 2-й, которая проецирует наружу, а на 5-ю линию идут проекции извне. Именно на эту пятую линию проецируют то, что она может ассимилировать и быть ассимилированной. Это один из ключей индивидуальности, и он указывает на давление, которое идет на индивидуала со стороны. «Да, ты очень интересен, но будь таким, как мы. Может, ты и знаешь что-то, но лучше, чтобы ты вел себя так же, как мы, потому что иначе у тебя с нами будут проблемы». Индивидуал не может выжить в этом мире без некоторой способности к ассимиляции.
Практическое приятие ценностей иного пути. Юпитер в экзальтации: расширение и вклад благодаря ассимиляции. У индивидуала нет способа выжить и сделать так, чтобы дары его проникли в мир, без способностей к ассимиляции.

Иначе говоря, без таланта найти какой-нибудь социально приемлемый способ интегрироваться в сообщество. Луна в ущербе: ассимиляция, мотивированная низшей позицией, то есть предпринятая для защиты или питания. Это люди, который реально сбывают свое знание, как залежалый товар. Это индивидуал, который будет распродавать свои знания, поскольку он знает, что ассимиляция очень важна. Помните, что все проецируют на 23.5, будто бы они что-то знают. Из-за этих проекций окружающим хочется также, чтобы те выразили свое знание, как-то вынесли его в мир, даже если сами знающие не в состоянии объясниться. А если они не могут объясниться, все рушится.

Поэтому в белой книге юпитерианская сторона представляет дар передачи коллективу индивидуального озарения. Это дар добиваться коллективного внимания и поддерживать связь благодаря ассимиляции. С другой стороны у нас мотивированная ассимиляция ради приятия и для защиты от коллектива. «Я буду мил с ними. Я не стану рассказывать им, что я знаю. Я не хочу, чтобы они выкинули меня, и, возможно, через пару лет, когда они уже примут меня за своего, я таки расскажу то, что я знаю». Вот что обычно происходит с 5-й линией. И, конечно, то, каким образом человек будет выражать свою индивидуальность, почти исключительно зависит от его культуры и обусловлено семьей, которая окружала его в детские годы, как правило, в первые семь лет. То, как внешний мир обуславливал ребенка-индивидуала, оказывает огромное воздействие на всю последующую жизнь этого существа. От этого зависит, найдется ли у вас смелость выразить свое «я знаю» или нет, или же вы проведете всю жизнь, озабоченные тем, воспринимает ли вас окружающее сообщество. Подавляющее большинство индивидуалов на этой планете больше озабочено тем, чтобы их принимали, и тем, чтобы не оказаться отверженными, чем утверждением своего знания в этом мире. И это можно видеть в проекционном давлении со стороны: наибольшее давление, которое оказывают на индивидуала, требует его ассимиляции. Раз вы продемонстрировали (доказали, заявили) ценность своего знания, то потом вы должны стать таким, как все.

Астромеханика о 23 воротах в 5 линии

Эгоцентрическая интерпретация Помните, что первая линия дает вам основу гексаграммы, а пятая линия всегда говорит о том, как мир смотрит на нее. Пятая линия находится в резонансе со второй линией, которая проецирует, а пятая линия проецируется. Что проецирует на пятую линию, так это то, что они там, чтобы быть ассимилированной и ассимилировать. Это один из ключей к индивидуальности, и она также показывает это давление, которое приходит извне, которое размещается в человеке. «Да, вы очень интересны, но вы не похожи на нас. Вы можете знать что-то, но лучше ведите себя так, как мы ведем себя, потому что в противном случае у вас будут проблемы с нами». Человек не может выжить в мире без какой-либо способности к ассимиляции. Практическое признание ценности другого пути.

Ситуации: Шестерка пятая. Рыбная ловля. Милость благодаря придворной женщине. Ничего неблагоприятного.

Рыба, символизирующая пользу и плодородие, скрыта в изменчивом потоке событий. Постарайтесь связать их воедино. Выход из ситуации будет возможен не благодаря активным действиям, а по протекции свыше. Используйте свои связи и доверьтесь воображению. Время благоприятствует вам. Осознайте и примите ценности другого пути. В этом суть усвоения и ассимиляции.

Экзальтация А. Юпитер расширяет свои горизонты. Линия экзальтирована. Под воздействием Юпитера происходит расширение и вклад через ассимиляцию. Усиливается дар сообщения индивидуального озарения коллективному.

Нет другого пути для индивидуальности чтобы выжить и разрешить его дару проникнуть в мир без этого дара, чтобы быть способным ассимилировать, без этого дара чтобы быть способным найти социальный способ интегрировать себя в общество.

Падение Б. Падение в линии за счет согласия на это с целью питания, вызванного влиянием Луны. Луна активирует ассимиляцию, ведомую мотивом принятия и защиты от коллективного. Возрастает мотивация ассимиляции с низших позиций, то есть для защиты или питания.

Это люди, которые действительно в компромиссе с их знанием. Это люди, которые будут продавать их знания, потому что они признают, что ассимиляция так важна. Помните, что все проецируют на 23.5 (Ассимиляция, усвоение) то, что они знают. Из-за этого, за пределами также хочет, чтобы они принесли их знания, даже если они не могут объяснить сами. Момент, когда они не могут объяснить сами, все разваливается.

Итак, здесь это: дар общения индивидуального понимания в коллективе. Здесь дар обращения к коллективу через ассимиляцию.

С другой стороны, у нас есть: мотив управляемый ассимиляцией для признания и защиты от коллектива. «Я буду хорошим для них. Я не буду говорить им, что я знаю. Я не хочу, чтобы меня бросали. Пару лет назад может быть, когда они действительно приняли меня, я скажу им, что я знаю».

Это то, что обычно случается с пятой линией, и опять же природа, как кто-то может выразить свою индивидуальность — это почти полностью обусловлен их культурой, их семейным окружением, когда они были молодыми, обычно в течении первых 7 лет. Воздействие того, как вы обусловлены внешним миром, когда вы индивидуальный ребенок имеете огромное влияние на всю вашу жизнь, действительно ли вы собираетесь иметь мужество, чтобы быть в состоянии выразить свое «я знаю», или же вы тратите все свое время, чтобы быть обеспокоенным о возможности быть принятым обществом вокруг вас.

Подавляющее большинство индивидуальностей на этой планете больше озабочены чтобы быть принятым или не быть отвергнутым совокупностью, чем созданием их знаний в мире. Как вы можете видеть из этого проекционного давления извне, наибольшее давление на индивидуальность — это ассимиляция. После того, как вы установили ценность ваших знаний, после этого вы должны быть как все.