Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 11 Профиль 6/2 11-12 46-25 Крест Просвещения левоугольный

Ворота в СЛ 11 Профиль 6/2 11-12 46-25 Крест Просвещения левоугольный

Приспособляемость : внутренний баланс для принятия перехода . Опять же, это так глубоко говорит о существе 6-й линии. Врожденное осознание того, что все формы преходящи . Осознание того, что идеи ведут к изменениям и изменчивы . Во вред как раз спекулянт , которого я очень люблю, который наживается за счет других во времена

мир или война. Осознание того, какая идея имеет ценность в любой ситуации. Адаптация — это все для существа 6-й линии.

Любой, у кого есть 6-я строчка в профиле, знает, что его жизнь — не что иное, как глубоко организованные американские горки. Жизнь — американские горки. Если вы на 6-й линии, вы знаете все, через что вам предстоит пройти. И в то же время вы должны уметь приспосабливаться к мирскому плану и его обстоятельствам. Эта изменчивость 6-й линии, заключающаяся в адаптации, дает им с интеллектуальной точки зрения огромную способность видеть ценность идей.

Мы начали этот процесс с разговора о том, как в Квартале Мутации каждая гексаграмма должна противостоять смерти, должна противостоять конечности того, что есть. Это осознание того, что все формы преходящи. Потенциал 6-го существа состоит в том, чтобы осознать, что их форма преходяща, что значит быть 3-3, что значит быть на крыше, что значит пройти через этот процесс отрыва от крыши, это дело не только в переходе. Речь идет о необходимости, о даре адаптироваться.

Более того, это Крест Воспитания, и это означает, что этому делу врожденного осознания того, что все формы преходящи, нужно учить. Человечество должно быть воспитано в понимании того, что мы приходим и уходим. И что мы сами — просто конкретизированная концепция, которая приходит и уходит. И достигается внутреннее равновесие.

Что такое внутренний баланс? Для меня совершенно очевидно, что у вас дисфункциональные отношения между вашей Личностью и вашим Дизайном. Это дисфункциональные отношения, которые магнетически удерживаются вместе силой Монополя. Внутренний баланс – это когда пассажир принимает транспортное средство. Внутренний баланс – это когда Личность может жить в мире с замыслом. И только когда человек готов принять тот переход и эту преходящесть есть закон — и 11 идет к 56, а 56 часть Креста Законов; это закон. Некоторые из наиболее важных законов, которые у нас есть, взращены в 11 и переданы в 56, где они конкретизированы в щитовидной железе как механизм. В конце концов, у нас есть отличный закон. Этот великий закон гласит, что все приходит и уходит. Мы должны признать, что они приходят и уходят.

Более того, по мере того, как мы проходим через этот процесс, несмотря на то, что мы приходим и уходим, у нас есть обязательство воспитывать нашу молодежь. У нас есть обязательство обучать других. Мы обязаны сделать это. Если и есть место, где шестерка должна стать доверенным лидером, то это здесь. Без образования мы пропали. Теперь, если вы посмотрите на цикл за последние несколько тысяч лет, вы увидите, что мы проделали замечательную работу. Да, я глубоко обеспокоен теми, кто остается лишенным законного образования, но на самом деле мы обучаем огромное количество существ на планете. Существует уровень высшего образования, который сейчас доступен сотням миллионов существ.

Итак, на самом деле, это движение из Эдема в Образование, мы очень хорошо выполнили обе задачи. Идите и размножайтесь; у нас есть. Иди и учись; у нас есть. Мы узнали так много, что подошли к моменту, когда понимаем игру, что действительно является достижением.

Итак, когда я смотрю на 11-е ворота, я не абстрактный человек, у меня в уме нет абстрактных ворот; идеи для меня никогда не были приятными. Я никогда не смотрел на идеи интересно. Я никогда не соблазнялся ими. В начале моей жизни я был довольно строг с людьми с идеями, потому что мне не нравятся вещи, которые не имеют под собой твердой основы. Во мне слишком много ученого. Благодаря этим годам знаний я научился видеть, что это эмпирический компонент. Недостаточно иметь факт. Должен быть коррелирующий опыт, а коррелирующий опыт добавляет к факту следствия, добавляет к факту аномалии.

Только благодаря этому процессу размышления мы получаем в первую очередь дар образования. И это образование необходимо. Итак, я научился смотреть на этот приятный белый свет 11 и говорить: «Хорошо для вас». -Я хочу помочь вам всем с моей идеей.? Меня всегда тошнило. Это как; Мне не нужна твоя помощь. Мне не нужна твоя помощь. Может они и есть, поговори с ними. Я бы скорее сказал, что факты таковы, что все облажались. Это я понимаю. Я сразу настраиваюсь на это. А вот это дело: -У меня есть для тебя замечательная идея.? Сколько раз я слышал, как люди говорят тебе: — У меня есть замечательная идея? и все, что я хочу, это — сохранить его; не давай мне, я не хочу это слышать.?