Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 15 Профиль 1/4 15-10 25-46 Крест Сосуда Любви правоугольный

Ворота в СЛ 15 Профиль 1/4 15-10 25-46 Крест Сосуда Любви правоугольный

Если вы хотите, чтобы 1/4 ребенка был счастлив, следите за тем, чтобы время всегда было постоянным — когда он ест, когда играет, когда уходит, время завтрака, время сна, что угодно. … Время становится для них очень важным. Если они вырастут в среде со стабильными рамками времени, они будут применять это в своей жизни, и у них будет очень устойчивая система времени.

Но в тот момент, когда они вырастают, когда нет последовательности, питается их экстремизмом, что нет последовательности во времени, вот тогда они начинают что-то упускать. Это все о человечестве. У вас есть это выражение на английском языке: Упускаем лодку. Так много людей упускают лодку, они действительно ошибаются. Вот вы здесь, каждый на своем фрактале, у каждого есть геометрия, и если вы действуете неправильно, вы не окажетесь там, где пересекающаяся геометрия может случиться, что может изменить вашу жизнь, если по пути не-я втянет вас в что-то, что вам не подходит И нигде больше не бывает большей чувствительности, чем здесь.

Только тогда, когда вы можете привести всех в структурированное время, у вас действительно будет поток. Каким хаотичным было бы, если бы я сказал, что у меня сегодня курс, приходи, когда хочешь, — люди сбиваются с пути, люди уходят; потока нет. … И мой поток постоянно прерывался людьми, которые вставали и двигались, заходили и садились, говорили, что я что-то пропустил, и тыкали микрофон мне в лицо. Это просто не срабатывало; потока нет.

Время решает все. Итак, одна из вещей, которые нужно понять о том, каким образом начало — это начало цели, помните, как заставить человечество воспользоваться преимуществом принципа формы. Вы ставите их в расписание. Вы даете им ритм; вы даете им образец, через который они могут протекать. Элементарное образование в прошлом заключалось в том, что если вы были действительно привилегированным, вы могли нанять репетитора для своих детей, который попытался бы научить их всему. И затем вы видите, что происходит, когда вы добираетесь до 15. Когда вы доходите до 15, 15 говорит: подожди минутку, подожди минутку, не будет ли намного проще, если мы будем использовать того же наставника для обучения? 40 детей в потоке. В самом деле, почему мы не можем учить таким образом тысячи или миллионы людей?

И, конечно же, это основной принцип. Если вы приведете всех в один и тот же поток, вы получите много преимуществ. Очевидно, что у вас очень сложная устоявшаяся аура, вы можете воспользоваться всем, что есть на бодиграфе, потому что все присутствует. Вы можете полностью вовлечь людей в процесс вместе и поместить их в поток.

И великая работа цикла, в котором мы находимся, который подходит к концу, этого Цикла Планирования, присущего этому Циклу Планирования, заключалась в способности привести человечество в очень, очень организованную эру. 15-е ворота еще никогда не были такими мощными. Взгляните на мир, в котором мы живем. Все расписано по расписанию — поезда, развлечения, что угодно, вы стоите наверху, и уже три минуты второго, и вы говорите, что портите мне поток, я голоден. Это все расписания и сроки. Все; образование, все такое. И мы постоянно объединяем людей в этот поток.