Коротко о 2 воротах в 3 линии Дизайна человека (2.3 Терпение)
2.3 Терпение: Учитель, который никогда не прекращает быть студентом. / Люди со способностью к новаторскому руководству / Ворота Высшего Знания / Возвращаясь в себя / Сидхи-Дар-Тень:Единство-Ориентация-Дислокация
Вы пробуете разные способы и пути для реализации своих желаний. Постоянно экспериментируете, пробуете по–разному достигать намеченные цели.
Терпение. Учитель, который никогда не перестает учиться. Юпитер в экзальтации. Посвящённость пожизненной восприимчивости со зрелостью признаёт, что этот процесс никогда не заканчивается. Награда за эту службу обретается при постоянном соединении с 14-мы Воротами Канала Биения. Признание того, что восприимчивость это пожизненный процесс. Уран в падении. Порок для революционного терпения. Высшее знание, которое не может ждать и требует выражения.
Ра Уру Ху о 2.3 Терпение
2.3 Терпение:
Учитель, который никогда не прекращает быть студентом.
▲ Юпитер. Жизнь, посвященная восприимчивости наряду со зрелостью приятия, что процесс никогда не заканчивается. При постоянном соединении с 14-ми воротами через Канал Биения – награда за оказанные услуги.
Распознание, что восприимчивость – это процесс всей жизни.
Уран. Для революционера терпение – зло.
Высшее знание, которое не может ждать и требует проявления.
В нашем обсуждении ворот G-центра можно было заметить, что их линии, в сравнении с такими же линиями других ворот, часто представляют собой что-то особенное. В частности, это справедливо для 2.3. Нам известно, что третьи линии представляют процесс адаптации, это линии проб и ошибок. В третьей линии 2-х ворот это качество проявлено в высшей мере. Нам известно, что мутация, как таковая, это проба или ошибка. Мутационные процессы идут непрерывно, и они являются пробами и ошибками, пока не случится правильная и успешная мутация, пока она не закрепится и не наберет свою силу. Другие мутации просто исчезают, потому что они неэффективны. Это означает, что мутационный процесс наиболее полно проявляется в третьей и шестой линиях. Третья линия просто подготавливает для мутационного процесса правильную смесь. Пробы и ошибки совершаются, чтобы найти правильную мутацию.
Итак, здесь у нас Терпение. Учитель, который никогда не прекращает быть студентом. Это пробы и ошибки, испытания и заблуждения. Всякий, кто обладает вторыми воротами, по жизни является учителем в том смысле, что он всегда предлагает (обеспечивает, указывает) некое направление, неважно, хочет он этого или нет. Вот что здесь значит учитель, но эти же люди никогда в своей жизни не прекращают учиться. Иначе говоря, они думают, что движутся в правильном направлении, но что-то случается и они пробуют пойти другим путем, пока, в конце концов, не получат то, что нужно. Юпитер в экзальтации: жизнь, посвященная восприимчивости наряду со зрелостью приятия, что процесс никогда не заканчивается. Мутация никогда не прекращается. Это бесконечный процесс. Мы не должны терять бдительности и должны ясно представлять себе, что все мутационные возможности, какие только есть в мире, стремятся занять
главенствующее положение. В то же самое время в нашем генетическом материале гены постоянно соревнуются за то, какие из них будут доминировать в генофонде. Мы вовлечены в этот непрерывный процесс.
С Ураном в ущербе мы имеем: для революционера терпение – зло. Это снова парафия Эго, которое говорит: «О, нет. Только не перемены. Это направление – верное, и я здесь останусь. Я не могу себе позволить идти куда-то ещё». Или, в противоположность этому, быстрые скачки от одной вещи к другой и связи, которые все время рвутся. Очень дестабилизирующее положение. Людям с 2.3 важно осознавать, что для них иметь в жизни несколько направлений не только естественно, но и здорово. Для них здорово порвать с каким-то направлением и попробовать другое, и делать это до тех пор, пока они не увидят, что же действительно работает в этом плане. В белой книге: распознание, что восприимчивость – это процесс всей жизни. Для таких людей это бесконечный процесс поиска мутационного пути. Между прочим, хотя этот процесс никогда не заканчивается, это не означает менять направления до самого конца жизни. Они могут обрести зрелость в этом процессе и просто стать людьми, которые помогают другим найти наилучшее и самой мутационное направление в жизни.
С другой стороны: для революционера терпение – зло. Причина, по которой эта третья линия так много учится, заключается в том, что она не знает о существовании акселератора и ей приходится регулярно с ним сталкиваться. Поскольку она умеет приспосабливаться, то всякий раз, когда ей попадается новое топливо, она экспериментирует с новым направлением. Люди часто понимают неправильно, что это значит: вы можете быть водителем, но дело обстоит так, что водитель сам по себе не контролирует, в каком направлении двигаться. Он не может делать это в одиночку. Он не может решать, куда двигаться, без акселератора и горючего. Пример: я – плотоядный. Если мне нужна пища, я буду искать место, где водится мясо. Юрген – вегетарианец. Если он захочет найти пищу, то пойдет туда, где растет всякая зелень. Мы оба движемся в одном направлении – нам нужно себя кормить, но каждый идет своей дорогой, потому что различается топливо.
Итак третья линия экспериментирует с разным топливом, которое ей попадается, пока, наконец, не найдет по-настоящему работающее топливо. В плане резонансов и гармоний, существующих в структуре гексаграммы, сразу становится ясно, что как только эта третья линия встретится с 14.3 или с 14.6, она получит именно то, что ей нужно, – топливо, на котором она может работать. Но ей все равно необходимо иметь дело и с диссонансами, и с трудностями, которые возникают, когда ей приходится подстраиваться под неподходящее топливо. Это – процесс обучения. Это очень мутационная линия.
Астромеханика о 2 воротах в 3 линии
Эгоцентрическая интерпретация Как вы заметили, когда мы обсуждаем шлюзы области Джи, все шлюзы особенные, в сравнении с другими шлюзами того же типа. Это особенно верно для 2.3 (Терпение). Мы знаем, что 2-е линии представляют адаптационный процесс. Это линии ошибок и вирусов. Это экстремально возвышенные 3-и линии. Мутация не имеет отношения к вирусам и ошибкам. Процесс мутации происходит все время. Конечно, не избежать ошибок и вирусов, пока не произойдет удачная мутация, которая возьмет и покажет свою силу. Третья линия вмешивается в процесс мутации. Верное сочетание: пробы и шибки, пока не будет достигнута правильная мутация. Итак, у нас терпение. Учитель, который никогда не перестает быть студентом. Это вирусы и ошибки. Все, у кого есть вторая линия — учителя по жизни, они всегда обеспечивают направление, хотя они того, или нет. То, что «преподаватель» означает в области чувств, это то, что они никогда не перестанут быть студентами по жизни. Другими словами — они думают, что они на верном направлении, что-то происходит и они хотят еще, и еще, пока не добиваются этого.
Ситуации: Шестерка третья. Затаи свой блеск и сможешь пребывать стойким. Пожалуй, служи царю, следуя за ним. Без того, чтобы совершать что-либо, доведешь дело до конца.
Время скрытого совершенства. Вы можете действовать, но лишь по указаниям вышестоящих лиц. Если не уступите искушению предать ваши свершения огласке, то сможете завершить даже великие дела. Если будете думать об отдаленном, получите озарение. Не забывайте, что мы учимся всю жизнь для того чтобы учить других.
Экзальтация А. Склонность Юпитера к высшему мышлению и философии вырабатывают усидчивость и терпение. Это усиливает линию. Влияние Юпитера помогает посвятить себя на всю жизнь развитию восприимчивости и зарождает зрелое понимание того, что этот процесс никогда не закончится. Именно восприимчивость дает силу решать все жизненные ситуации.
Жизнь, посвященная восприятию, заставляет признать, что процесс никогда не заканчивается. Мутация никогда не закончится. Это невостановимый процесс. Мы никогда не должны терять бдительность и понимать, что все типы возможностей мутации в мире в тоже время выглядят превосходно. Тем же временем, наш генетический материал постоянно находится в соревновании, где гены воли будут доминировать в генном бассейне, и это непрекращающийся процесс, в который мы вовлечены.
Падение Б. Уран со своей склонностью к хаосу, индивидуализму и независимости ведет линию в упадок. Влияние Урана приводит к тому, что человек начинает понимать значение Высшего знания, которое никогда не ждет и требует выражения. Для революционера терпение это недостаток.
Эго нас подталкивает и говорит: «Ох, другого шанса не будет. Это единственно верный путь, надо его держаться. Я не могу позволить себе сделать иначе.» Противоречие тому, что если прыгать от одного к другому быстро, то можно ноги переломать. Это дестабилизирует. Очень важно увидеть, что люди с 2.3 (Терпение), что у них есть много направлений в жизни, не только естественных, но и приносит пользу. Это приносит им пользу, когда они ломают кости направления, и пробуют другие, пока реально не поймут, что именно работает в область чувств.
Признание чувствительности — процесс всей жизни. Для этих людей, это бесконечный процесс поиска пути мутации. Кстати, этот процесс, он никогда не заканчивается, но это не значит, что не может быть изменена директория до конца. Они могут состариться в процессе и просто провожать других как гид к лучшему мутационному пути в жизни.
С другой стороны, высшее чувство не может ждать и нуждаться в выражении. Причина, по которой третья линия так много учит, это то, что она не знает, где находится педаль газа и встречает это постоянно. Она адаптируется. Каждый раз, когда у нее появляется топливо, она меняет направление. Люди всегда не понимают, что это значит. Вы можете быть водителем, но вы должны понять, что водитель в одиночку не может управлять директорией. Он не может. Водитель не может управлять директорией без педали газа и топлива.
Для примера: Петя — плотоядное животное. Если он хочет еды, то будет искать место, где есть мясо. Ваня вегетарианец. Если он хочет еды, он пойдет в место, где есть овощи. Они могут вместе идти в одно и тоже место (они оба нуждаются в еде), но по факту, они пойдут в разных направлениях, потому что топливо разное.
Итак, что происходит с третьей линией, когда она начинает экспериментировать с топливом, экспериментировать до тех пор, пока не найдет реально работающее топливо. То, что вы изучили о структуре гексаграммы, это то, что она взаимодействует и гармонирует. Вы сможете увидеть, когда третья линия выйдет на правильный путь, когда она встретит 14.3 (Служение) или 14.6 (Смирение), она найдет вид топлива, который реально будет хорошо с ней взаимодействовать. Но это все все равно будет иметь разлад. Сложности с сочетанием топлива будут приносить необязательную работу. Это процесс обучения. Но это очень мутирующая линия.