Коротко о 1 воротах в 6 линии Дизайна человека (1.6 Объективность)

1.6 Объективность / Люди, которые обладают огромной способностью к творчеству / Ворота самовыражения / От энтропии к синтропии / Сидхи-Дар-Тень:Красота-Свежесть-Энтропия


Вы не всегда способны объективно оценить свою творческую силу. Сила и значимость вашего творчества раскрывается со временем. Если вы живете, сосредотачиваясь на «здесь и сйчас», полностью отдаетесь моменту, вы обогащаете своим творчеством окружающий мир.


Объективность Земля в экзальтации. Чёткая оценка творческой ценности. Ясность в творческом выражении. Плутон в падении. Риск того, что субъективная оценка приведет к разочарованию и творческой неудовлетворённости. Субъективность в самовыражении, которая может вести к творческому разочарованию.

Ра Уру Ху о 1.6 Объективность

1.6 Объективность
▲ Земля. Ясная оценка творческой ценности.
Ясность творческого выражения.
 Плутон. Риск, что результатом субъективной оценки будет разочарование и творческая фрустрация.
Субъективность самовыражения может привести к творческой фрустрации.

1.6 сидит на крыше здания, представляющего собой нашу творческую способность, и глядит в сторону 43.1, линии, которая говорит нам, – терпение. Всякое сопротивление должно быть устранено. Нечто должно пробиться в мир. Мутация должна совершиться (занять своё место). Для этого потребуется немалое время. Вам никогда не удастся прожить так долго, чтобы оценить по достоинству воздействие этой мутации. Я знаю это. Я это живу. Чем я делюсь с вами и с чем мы работаем в Дизайне Человека. Для меня нет физической возможности увидеть, как всё это будет, потому что перспектива, с которой можно будет взглянуть на настоящий момент, появится много позже того, как я умру. 300 или 400 лет спустя кто-нибудь, возможно, оглянется назад и увидит в ретроспективе мутационную ценность и красоту того, что происходит сейчас. Но сейчас судить об этом невозможно. Сейчас это можно только проживать как мутацию, и ничего более.

1.6 – это вопрос «объективности». Ясная оценка творческой ценности. Но откуда вы можете это знать? То, что сегодня кажется нам высоким искусством, каким оно покажется завтра? Мы этого не знаем. Существуют миллионы произведений искусства, которые представляют собой мусор, давно забытые. Не всё может быть мутационным. Поэтому для 1.6 вопрос о том, что имеет творческую ценность, становится чрезвычайно проблематичным. Эта линия глядит на мир, говоря: ладно, порядок, я смотрю на это сейчас. Это кажется нормальным, но как оно выдержит испытание временем? Выйдите на улицу и посмотрите на одно из этих новых зданий. Нашему сознанию сегодня оно может казаться привлекательным. Но на что оно будет похоже, если взглянуть на него со следующей стадии развития, оглядываясь назад? Будет ли для него место? Приятно ли нам будет видеть эти здания сохранившимися? Я сомневаюсь в этом. Ясная оценка творческой ценности. Вот в чем всё дело.

Земля в экзальтации без объяснений. Об этом ничего не говорится. Эта ясная оценка длится всю жизнь, и даже в конце жизни вы можете только сравнивать, и вы по-прежнему не знаете. Мы говорим о мутации. Человеческие существа чертовски эгоистичны. Они хотят всего во время собственной жизни, но мы являемся биологическим видом, и действуем как вид, выходя за демаркационные линии поколений. Мутация – это движение, которое простирается далеко за пределы одной человеческой жизни. Любая ценная мутация путешествует по сотням поколений. И об этом можно судить только со временем, оглядываясь назад.

Плутон в ущербе. Риск, что результатом субъективной оценки будет разочарование и творческая фрустрация. Ну, слишком много творческого выражения от 1.6 ждать не приходится, потому что они ясно представляют себе, что будет по-настоящему мутационным. in detriment в ранние годы жизни проявляется субъективность, которая так и тянет этого человека сказать: да, вот оно. Люди, которые говорят: «Это самое прекрасное на земле». Субъективная оценка приводит к разочарованию, потому что время идёт и через пять лет никто уже этим не интересуется, так как это была всего лишь причуда, скоропреходящее увлечение. Оно не имело истинно творческой ценности и не принесло настоящей мутации. Тогда 1.6 стоит в стороне и говорит «окей». Помните об отношениях между шестой линией и мудростью. Хотя 1.6 не вовлечена в попытки от момента к моменту утверждать собственную творческую уникальность, эта линия участвует в процессе

гораздо большего охвата, который может расцвести в конце. Тогда появляется перспектива, позволяющая увидеть, действительно ли эта мутация обладает силой выйти за пределы поколения. И никто не может знать этого лучше, чем 1.6, которая сидит на крыше дома, наблюдая за творческим импульсом мира. Эта линия наделена способностью объективно высказываться о том, что такая-то мутация продержится, что она пойдёт дальше.

Держу пари, что 400 лет спустя каждый [будет это делать — ?] В этом заключена возможность мудрости. Тогда мы поймём, что такое нести в мир любовь (я касался этого, когда говорил о Чаше Любви), – и это вовсе не значит возлюбить ближнего своего, это о любви к самому себе. Самое важное, что связано с привнесением в мир по-настоящему творческой мутации, просто касается индивидуальных сил, которые являются самими собой, не больше, не меньше. Но при этом существует огромная потребность эго в самоутверждении, потому что нам нужно выжить на материальном плане. А материальный план это: накорми меня сейчас, наполни мой желудок сейчас. Мутация не имеет к этому никакого отношения. Ей требуется своё время.

Астромеханика о 1 воротах в 6 линии

Эгоцентрическая интерпретация Это приводит нас к дилемме, потому что 1.6 (Объективность) знают это. Он сидит на крыше дома созидания и смотрит сквозь 43.1 (Терпение) и говорит «Эй, терпение». Все сопротивления должны быть прекращены. Это должно вырваться в мир. Мутация должна произойти. Это занимает много, много времени. Вы никогда не проживете достаточно долго, что бы увидеть влияние мутации, что бы оценить его.

У нас нет никакой возможности увидеть, что произойдет, потому что это произойдет задолго после того, как мы будем мертвы. 300, может 400 лет от данного момента. Кто-то сможет оглянуться посмотреть на процесс мутации и сказать, да, это прекрасно. Сейчас это не может обсуждаться. Это просто можно проживать как мутацию, ничего более.

Это вопрос об объективности. Читая оценка творческого значения. Но как это происходит? Что мы относим к высшему искусству сегодня, и каковым оно будет завтра? Этого мы не знаем. Есть миллионы, миллионы кусочков созидания, которые мы относим к мусору, которые давно забыты. Не все поддается мутации. Итак этот вопрос стоит так: что из креативного потока вызывает дилемму в 1.6? 1.6 смотрит и говорит: «Что же, давайте взглянем на это. Вроде все в порядке, но как это прошло через века?» выйдите на улицу и посмотрите на одно из строений, оно может быть привлекательно в нашем сознании, возможно. Как оно будет смотреться на следующей фазе взгляда в прошлое? Будет ли оно еще там? Сможем ли мы увидеть эти здания снова, стоящими там? Я этого не знаю. Чистая оценка творческого значения. Вот, что решает.

Ситуации: Наверху девятка. Возгордившийся дракон. Будет раскаяние.

Существует различие между творческой силой и гордыней. Не пытайтесь силой насаждать свой авторитет, иначе вам придется раскаяться в этом.

Все девятки (дополнение). При действии девяток смотри, чтобы все драконы не главенствовали, тогда будет счастье. Путь открыт. Изначальная сила духа препятствует появлению лидера. Примиритесь с этим. Если вы не навязываете свои идеи, то вам будет счастье (путь открыт). Успех основан на понимании законов мироздания.

Экзальтация А. Практичность, свойственная Земле, дает экзальтацию в линии объективности. Влияние Земли приносит ясность творческого понимания и самовыражения.

Эта оценка длится весь жизненный процесс, и конце жизни, она может быть относительной, и вы никогда не узнаете. Мы говорим о мутации. Человеческие существа до жути эгоистичны. Они хотят все в их время. Мы вид, и наш вид зависит от жизненных границ. Это движение. Мутация — это движение, и она идет гораздо дальше жизненного времени. Любая мутация это сумма сотен и сотен поколений. Это то, о чем можно судить только после, вглядываясь в прошлое.

Падение Б. Страхи, навязчивые идеи и склонность к тайной деятельности, привносимые Плутоном, ведут линию в падение. Под воздействием Плутона субъективность самовыражения может привести к творческой фрустрации. Есть риск, что субъективизм в оценке ситуации и своих возможностей. перерастет в разочарование и безысходность. Помните об источнике вдохновения, который есть Единая Жизнь.

Ясность в созидательном выражении. Помните об отношениях между шестой линией и мудростью. Мысли 1.6 не вовлечены от системного момента к моменту в попытках утвердить свою созидательную уникальность, они имеют больший успех просто продолжаясь. Этот процесс может цвести до конца. Это перспектива, которая реально выглядит не сложной. Тем не менее, мутация, это что-то, что будет иметь переносную силу для этого. Никто не может признавать лучше, чем 1.6, сидя на крыше дома, наблюдая за созидательными толчками в мире. У них есть возможность объективно говорить: «Мутация будет идти. Она произойдет. Я считаю через 400 лет от сего момента, все к этому ведет.»

Есть вероятность присутствия лжи в такой мудрости. Это я про время. Природа, несущая любовь в мир, не обязательно любит соседа. Она любит себя. (Это то, о чем я говорю, когда говорю о чаше любви.) Реальный факт о истинной мутации, пришедшей в мир, что личные силы, это не больше и не меньше. Что происходит, если мы так нуждаемся в эго для утверждения самого себя, потому что мы нуждаемся в выживании в материальном плане. Материальный план: покорми меня, у меня болит живот. Мутация не про это. Это не то. Мутация требует времени.